Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ИИ-ассистент общается в формате диалога. Доступен в приложении HubEx, веб-интерфейсе или Telegram. Подключается за 1-2 недели
Он анализирует и использует документацию на оборудование, регламенты по обслуживанию, чек-листы, техкарты, историю работ, PDF, Excel, инструкции, схемы, выгрузки из CRM, чаты в мессенджерах и пр.
ИИ-ассистент может отвечать на вопросы по ремонту и обслуживанию оборудования, находить документы, объяснять, что делать в нештатных ситуациях
Корпоративный помощник с искусственным интеллектом, обученный на внутренних знаниях вашей компании
Возможности Базы знаний в HubEx
Широкие функции редактирования
Создание в текстовом редакторе статей, заметок, инструкций, добавление таблиц, файлов, фото, видео, сниппеты
Доступ по ролям
Разграничение прав (редактор, администратор и пользователь), отдельные пространства для отделов и департаментов
Совместная работа со статьями
Работа над качеством контента с коллегами — возможность отправить на модерацию, предложить изменения к опубликованным материалам, обсудить их в комментариях
Обязательность прочтения
Добавление к важным материалам статуса «Обязательно к прочтению» для выбранных сотрудников, должностей, отделов
Добавление в избранное
Возможность добавить наиболее важные статьи в Избранное, чтобы они всегда были под рукой
Расширенный поиск
Поиск по сущностям Базы знаний, по пространствам или разделам, по запросу в любой форме, в том числе по точному
Сниппеты
Фрагменты текста, которые можно вставлять в разные статьи. При редактировании сниппета, текст автоматически изменится везде, где он используется
Email-уведомления
Уведомления о новых комментариях, упоминаниях пользователя в них, о предложенных изменениях, о назначении обязательных для прочтения статей