Автоматизированный расчёт сроков выполнения заявок
С HubEx вы можете настраивать параметры SLA (Соглашение об уровне сервиса), чтобы крайний срок закрытия высчитывался автоматически в зависимости от параметров заявки и условий договора с заказчиком
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Как настроить контроль крайнего срока закрытия заявок
Автоматизированный контроль сроков помогает избежать ошибок, обусловленных человеческим фактором, штрафов за неисполнение условий договора, недовольства заказчиков вплоть до расторжения контракта
Не нужно вручную рассчитывать сроки выполнения работ, что сложно и затратно при большом количестве поступающих обращений
Как работает контроль сроков по договору?
HubEx сам контролирует соблюдение установленных по заявке сроков. В случае превышения запустится процесс эскалации или напоминания
Сроки выполнения заявок могут устанавливаться автоматически согласно настроенному SLA или указываться вручную
При заведении заявки в HubEx может автоматически рассчитываться срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с типом заявки и видом работ
Правила SLA можно включать и отключать. При заключении нового контракта можно либо поменять текущее правило, либо создать новое, которое будет вступать в силу с даты начала действия контракта
в 5 раз дешевле
удержать клиента, чем найти нового
Результат
Автоматизированный расчет сроков выполнения работ помогает контролировать уровень сервиса вашей компании
Удерживайте постоянных клиентов высокими стандартами обслуживания и привлекайте новых за счет выигрышного сравнения с конкурентами
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками