Компания «Миля», работающая в сегменте HoReCa, 3 года успешно использует систему HubEx при обслуживании ресторанов и кафе. Мы уже рассказывали, как внедряли систему и какие преимущества получила компания, а также как удалось сократить срок реагирования и выполнения заявок с помощью HubEx Automate.
Сегодня расскажем еще об одном сервисном процессе компании «Миля», улучшить который помогла технология HubEx Automate.
Какая стояла задача
Иногда при выполнении заявки на обслуживание оборудования исполнителю не хватает каких-либо материалов или запчастей. В этом случае к работе подключается закупщик, ему нужно передать в работу заявку со всей информацией. На этом этапе существует риск зависания заявки. Чтобы это исключить, заявка должна автоматически уходить на специалиста по закупу, а после получения материалов возвращаться исполнителю для дальнейшей работы. При этом важно, что у «Мили» крайний срок закрытия заявки по каждому клиенту свой. Поэтому необходимо автоматизировать перерасчет срока в соответствии с договором.
Что мы сделали
Первым этапом специалисты HubEx автоматизировали переход заявки к закупщику. Для этого техническому специалисту нужно перевести заявку на стадию «Ожидает ТМЦ». При этом к заявке добавится новый исполнитель — специалист по закупу. Когда ТМЦ поступили на склад, закупщик переводит заявку в стадию «ТМЦ получено», после чего система автоматически убирает его из исполнителей, и заявка у него больше не отображается. Таким образом, заявка не зависнет и не потеряется на этапе закупки материалов и запчастей.
Следующим этапом заявка возвращается техническому специалисту для дальнейшего выполнения работ. На этом этапе компании важно установить крайний срок закрытия заявки (SLA) в системе отдельно по каждому из заказчиков.
Для этого наши специалисты внедрили в HubEx таблицу, в которой отражается SLA для заявок на стадии «Установка ТМЦ» для каждого заказчика в отдельности. На этапе возврата заявки техническому специалисту после закупа автоматически пересчитывается крайний срок закрытия по клиенту, указанному в заявке.
В результате автоматизации у «Мили» появился инструмент настройки и контроля сроков выполнения заявки в соответствии с SLA, указанным в договоре с заказчиком.
Кроме настройки SLA, с помощью технологии HubEx Automate можно автоматически переназначать заявки по уникальным сценариям, создавать заявки на ТО по наработке оборудования, формировать бригады для выполнения работ, информировать клиента о времени прибытия исполнителя и многое другое. HubEx Automate дает широкие возможности для автоматизации уникальных сервисных процессов вашей компании.
На вебинаре 28 ноября мы подробно рассказали про технологию HubEx Automate и рассмотрели примеры автоматизации уникальных сценариев, уже реализованных для наших клиентов.
Оставьте заявку на консультацию в форме ниже, наши специалисты расскажут про новую технологию и её возможности для вашего бизнеса.