Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
«У меня был опыт работы с другими системами автоматизации выездного обслуживания. В сравнении с ними HubEx привлек возможностью гибкой настройки под задачи не только сервисной компании, но и под процессы наших клиентов»
«Самое важное для нас как для заказчика — это то, что команда HubEx слышит наши потребности и постоянно улучшает свой продукт с учетом наших запросов. Мы благодарим всех, кто участвовал в подготовке и внедрении»
Продажа и обслуживание оборудования для уборки и очистки
Налей воды
Продажа питьевой воды через вендинговые автоматы
«Мы остановили свой выбор на HubEx из-за адекватной цены в сочетании с наличием необходимого функционала. Консультации сотрудников HubEx были оперативными и по делу. Система нас полностью устроила, всех целей автоматизации мы достигли»
«Благодаря аналитическому функционалу HubEx мне удалось сравнить количество выполненных и поданных заявок за 2022, 2023 и 2024 год. Итог: показатель поступивших и выполненных заявок вырос в 5 раз»
Сервисное обслуживание и ремонт постаматов и терминалов
«Однозначно процесс обработки ускоряется с FSM-системой, сроки SLA нарушаются реже. Благодаря разграничению прав доступа, заявку нельзя кому угодно удалить, отменить или закрыть»
«Благодаря данной системе регистрации заявок, всех этапов прохождения и готовым аналитическим отчетам, удалось внедрить реально мотивирующую исполнителей систему KPI»
«Если сказать кратко, то HubEx — это удобно, мобильно, целостно, многофункционально и гибко. Мне кажется, будто вы создали софт для моей "Эксплуатация 24"»
«Благодаря внедрению HubEx у нас появился удобный инструмент для учета производственного оборудования и быстрой маркировки для дальнейшей подачи заявок. Также теперь ответственные сотрудники видят приоритетные задачи и могут контролировать их выполнение»
Установка и обслуживание кондиционеров, вентиляционных систем
«За 2 года сотрудничества с HubEx мы оптимизировали и оцифровали процесс, но только находимся на пути к полной автоматизации. Есть еще много проектов, которые хочется реализовать в системе»
«Внедрение HubEx позволило нам объединить все наши проекты по техническому обслуживанию с различными Заказчиками в единую систему. Мы расформировали структурные подразделения, обслуживающие каждый проект в отдельности, и создали единый диспетчерский центр»
«ООО «Вендинг Бокс» выражает благодарность ООО «Смарт-Сервис» за помощь в процессе внедрения системы автоматизации процессов HubEx и всестороннюю поддержку»
Климатическое оборудование и внутренние инженерные системы
«С внедрением платформы HubEx появилась вохможность в режиме реального времени контролировать качество работ выездных специлаистов — от контроля самого факта выезда и присутствия на объекте до подробностей выполнения каждой операции»
«Благодаря HubEx любой сотрудник, вне зависимости от степени владения современными технологиями, может создать обращение. Появился порядок в заявках, они стали обрабатываться и выполняться гораздо оперативнее»
Эксплуатация и сервисное обслуживание оборудования
VESSEL SERVICE
Продажа и сервисное обслуживание катеров и яхт
«Для нас решающим моментом внедрения платформы автоматизации сервисных процессов HubEx стало наличие возможности для нас и наших заказчиков контролировать статусы по задачам в режиме реального времени будучи в одной системе»
«HubEx помогает нам распределять заявки инженеров исходя из их специализации и загруженности и оптимизировать нагрузку. Контроль эксплуатации и профилактики оборудования больше не требует дополнительных усилий»
«HubEx помог нам управлять процессами техобслуживания, внедрить электронную дисциплину — для меня это особенно важно. Мы получили контроль или, вернее, управление персоналом, которого не было в течение 20 лет»
«Сегодня я могу управлять процессом вне зависимости от того, где нахожусь. Могу не контролировать заявки днями — система распределяет их без моего участия. Процесс получает своеобразные рельсы, по которым едет дальше»