Диспетчер видит на карте все перемещения мастеров, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане обслуживаемого объекта в разрезе зданий и этажей. Так исполнитель может быстрее сориентироваться на местности и оперативнее решить проблему
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента завода-производителя или технической карты сервисной компании. Так он отчитывается, что все работы были проведены, тестирует оборудование, фиксируя фото или видео результата проведенных работ и места возникновения неисправности. Чек-листы также помогают быстро и самостоятельно обучаться новым сотрудникам, не отвлекая других коллег от работы
Организуйте обслуживание и ремонты оборудования в соответствии с лучшими сервисными практиками
Маркировка оборудования
Настроить учёт оборудования и ускорить прием заявок поможет маркировка обслуживаемого оборудования: на каждую единицу оборудования наклеивается QR-шильда. Если произошла поломка, заказчик может отсканировать QR-код камерой смартфона и тут же отправить заявку по конкретной единице оборудования, добавляя фото или видео проблемы, комментарий при необходимости. В итоге мастер точно знает, на ремонт какого оборудования он едет, может взять с собой необходимые запчасти и инструменты или отправить заказ на ЗИП в службу закупок. Так исключаются повторные выезды специалиста на одну и ту же заявку
HubEx позволяет сформировать актуальный реестр обслуживаемого оборудования, который содержит: название, технические характеристики, документацию, историю обслуживания. Электронная сервисная книжка позволяет настраивать аналитику по надежности работы оборудования и предотвращать неисправности
Система сама проконтролирует выполнение и поможет сформировать акты выполненных работ, автоматизированно включив в них все работы, заявки и материалы, затраченные исполнителями при выполнении обслуживания
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контролируйте бизнес онлайн
HubEx позволяет настроить работу с заявками так, чтобы крайний срок закрытия высчитывался автоматически в зависимости от параметров заявки и условий договора с заказчиком
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей для формирования системы KPI
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Расписание HubEx показывает текущую загрузку сотрудника. Модуль аналитики демонстрирует, справляется ли специалист с нагрузкой и сколько времени тратит на выполнение заявки
01
Автосоздание заявок на плановые работы и распределение заказов через систему избавят от путаницы, ошибок и ускорят назначение заявок в 4 раза
03
Геотрекинг HubEx позволяет отслеживать перемещения сотрудников. Система контролирует факт присутствия на объекте, а чек-листы и фото/видеофиксация работ помогут поддерживать качество сервиса
04
Автоматическое создание заявок на плановые работы не позволит забыть о сроках их проведения. История обслуживания оборудования показывает кто, когда и какие работы выполнял по оборудованию
О компании Установка и обслуживание кондиционеров и вентиляционных систем
Результат Автоматизация работы с заявками, контроль исполнителей с помощью GPS и настроенных чек-листов, учет расхода ТМЦ в ходе работ — все это позволило компании оцифровать оказание услуг и стандартизировать сервисные процессы
TECHNO AIR
О компании Монтаж и сервисное обслуживание вентиляции
Результат С помощью системы HubEx операционные процессы компании вышли на новый уровень: