Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как HubEx контролирует работу с ТМЦ?
Во время выполнения работ выездной специалист указывает в системе наименование и количество использованных материалов. При заполнении электронного отчета можно добавить израсходованные запчасти и материалы дополнительно к перечню выполненных работ. Первичные документы формируются автоматически, подписать их можно прямо в смартфоне
Оформленные акты вместе с использованными материалами тут же поступают в офис. Это позволяет кладовщикам своевременно пополнить склад, а бухгалтерии — учесть все работы и материалы
В системе предусмотрено два сценария работы с запчастями и ТМЦ: — при диагностике на объекте исполнитель онлайн проверяет наличие материалов и требуемых запчастей на складах прямо из своего смартфона — при создании заявки можно указать материалы, которые сотрудник должен взять со склада для выполнения работы
В акте можно указать как материалы со склада, так приобретенные в магазине, приложив чек и накладную. Также можно учитывать стоимость потраченных материалов и видеть в отчетах разницу между покупкой и продажей запчастей заказчику
HubEx позволяет выявить необоснованно часто заменяемые детали или перепродажи невозвращаемых на склад якобы сломанных деталей. Предотвращаются злоупотребления, кража материалов недобросовестными исполнителями
Диспетчер видит в системе
Стоимость
Дата и время списания
Наименование материалов
Имя сотрудника
Склад, с которого они были взяты
Номер заявки, по которой проведено списание
Единая система учета материалов
Автоматизируйте учет ЗИП с помощью интеграции 1С и HubEx
Контролируйте остатки. Сводную таблицу с расходом всех материалов и деталей можно выгрузить в формате Excel. Актуальная информация по наличию наименований на складе автоматически обновляется с учетом расходов
Ведите учет материалов и деталей без бумажных накладных. Все данные собраны в одной системе — больше не надо тратить время на их сведение и перенос в другие программы
Результаты
Запчасти и материалы не теряются, их расход отслеживается онлайн
Увеличивается оборачиваемость ТМЦ
Снижается объем хищений ТМЦ
Онлайн контроль остатков
Встроенная аналитика выявляет частоту использования ТМЦ
01
02
03
04
05
Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы