Единая система для организаций, обслуживающих коммерческую недвижимость:
Управляющие компании
Фасилити-операторы
Протестировать бесплатно
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим тестовый доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автоматизация работы по эксплуатации объектов недвижимости
Гостиницы и апарт-отели
Бизнес-центры
Торговые центры
Складские помещения
Возможности
Анализируйте историю работ, планируйте ресурсы, увеличивайте продажи сопутствующих услуг. Специалисты смогут получать и выполнять больше заявок, увеличивая выручку от каждого клиента
Сбор данных и расширенная аналитика HubEx позволяют своевременно обнаруживать тенденции (проблемные объекты, неэффективные подрядчики, точки роста) и принимать меры, выстраивая систему постоянных улучшений
Выстраивайте долгосрочные и взаимовыгодные отношения с арендаторами, предоставляя им отличный сервис и комфортное взаимодействие с вашей компанией. Мгновенная передача обращений в работу и быстрое решение проблемы позволяет повысить лояльность арендаторов
Повышайте рентабельность за счет автоматизации работы диспетчерской, повышения эффективности работы мобильных сотрудников. HubEx позволяет удаленно контролировать качество и сроки работ любого количества штатных специалистов или подрядчиков
Автоматизируйте работу диспетчерской
Электронное расписание
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования, а также регулярное обслуживание различных помещений
Единая база приема и учёта заявок из различных источников (мессенджеры, сайт, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане и т. д.)
Автоматическое распределение заявок по отделам и сотрудникам с учётом вида запрашиваемых работ, уровня допуска, специализации, доступности и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Арендаторы могут подавать заявки на обслуживание помещения или оборудования, а также на уборку, выдачу пропуска, въезд автомобиля и т. д. просто отсканировав QR-код или направив заявку через мобильное приложение
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Заполнение чек-листов в соответствии с техническими регламентами, технологическими картами позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. К заявке можно приложить фото или видео с камеры, подтверждающее выполнение работ
Исполнитель в штате или на аутсорсе получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Электронные документы формируются автоматически, их можно подписать прямо в смартфоне. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Позволяет оптимизировать время и контролировать прохождение всех точек маршрута. Через сканирование QR-кода в помещении или на оборудовании специалист в одном окне фиксирует все необходимые показатели их работы и может сразу же создать заявку на ремонт или другое обслуживание при необходимости. Вся информация о том, когда и кем был проведен обход, какие дефекты обнаружены и пр., отслеживается и хранится в системе
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат online доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов
Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, уборка, ремонты, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии объекты и кто за него отвечает
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по обслуживанию, эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т. д. Вся информация всегда с собой — в мобильном приложении исполнителя
Система QR-кодов позволяет вести учёт оборудования и своевременно предлагать нужные услуги клиентам/арендаторам через сканирование QR-кода (клининг, доставка и т. д.)
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контролируйте работу персонала автоматизированно
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов/арендаторов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Настроен сбор заявок из различных источников в единой системе. Автоматизировано создание плановых заявок. Внедрены чек-листы для контроля выполнения работ по заявке. Налажен геотрекинг мобильных сотрудников. Благодаря внедрению HubEx появилась возможность прогнозировать затраты на обслуживание или замену оборудования и принимать управленческие решения на основе аналитических отчетов.
Оптимизирована работа диспетчеров, инженерам предоставлена возможность просматривать заявки на планах помещений в мобильном приложении и получить быстрый доступ к электронному паспорту объекта через сканирование QR-кода. Внедрение системы позволило повысить качество управленческих решений и эффективность использования ресурсов.
Эксплуатация и сервисное обслуживание оборудования
Результат
Упорядочен учет внутренних заявок по АХЧ и обслуживанию инженерных систем. Время обработки диспетчером одной заявки сократилось в несколько раз, в среднем сейчас составляет 15 минут. Автоматизированы ППР, что позволяет своевременно обслуживать оборудование. Налажен подпроцесс проверки выполненных работ, это ускоряет закрытие текущей заявки и дает возможность исполнителю быстрее приступить к выполнению новой.