Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов

База знаний

Шаг 2. Материалы
Добавить маетриалы
Вся информация для обслуживания клиентов всегда с собой в мобильном приложении

Что входит в базу знаний HubEx

Электронный паспорт объекта
Шаблоны ответов в чате
Чек-листы
История обслуживания

Электронный паспорт объекта

Электронная карточка (или сервисная книжка) в системе по каждому объекту с историей обслуживания, характеристиками, параметрами оборудования (включая гарантийный срок) и сопутствующей документацией: регламенты обслуживания, инструкции по эксплуатации и ремонту, контакты ответственных лиц и т. д.
Для учёта обслуживаемого оборудования в HubEx реализована система маркировки объектов QR-шильдами
Исполнителю
Заказчику
Маркировка позволяет получить информацию по конкретному оборудованию, быстро заполнить заявку и сформировать первичные документы с автоподстановкой параметров оборудования в соответствующих полях​
Новая заявка
Маркировка позволяет подавать заявки, переходя на веб-форму для отправки обращений по конкретному оборудованию или объекту​
Паспорт объекта

История обслуживания

Проводите мониторинг состояния оборудования
Быстро определяйте возможную причину отказа оборудования
Получайте информацию о том, кто, когда и как проводил ремонт
Оперативно заменяйте устаревшее оборудование на новое

Чек-листы

  • Стандартизация работы
    Регламентируйте и контролируйте процесс выполнения работ с помощью чек-листов по оборудованию, объекту или виду работ
  • Скорость работы
    Из чек-листа можно в одно касание подать заявку, не переключаясь по нескольким окнам. Это удобно, когда сотруднику нужно подать заявку в процессе выполнения задач из чек-листа или при фиксации отклонения контролируемых параметров при обходах и осмотрах оборудования
  • Обучение
    Используйте чек-листы для обучения новых специалистов. Выполняя задачи по чек-листу новый сотрудник не совершит ошибок и быстрее освоит работу без постоянной помощи наставника
  • Отчетность
    Контролируйте качество работ, обязав прикладывать к чек-листу фото- или видеоотчет только с камеры в режиме реального времени, а не из галереи телефона. Это предотвратит подделку отчетов недобросовестными сотрудниками
  • Стандартизация работы
    Регламентируйте и контролируйте процесс выполнения работ с помощью чек-листов по оборудованию, объекту или виду работ
  • Скорость работы
    Из чек-листа можно в одно касание подать заявку, не переключаясь по нескольким окнам. Это удобно, когда сотруднику нужно подать заявку в процессе выполнения задач из чек-листа или при фиксации отклонения контролируемых параметров при обходах и осмотрах оборудования
  • Обучение
    Используйте чек-листы для обучения новых специалистов. Выполняя задачи по чек-листу новый сотрудник не совершит ошибок и быстрее освоит работу без постоянной помощи наставника
  • Отчетность
    Контролируйте качество работ, обязав прикладывать к чек-листу фото- или видеоотчет только с камеры в режиме реального времени, а не из галереи телефона. Это предотвратит подделку отчетов недобросовестными сотрудниками

Шаблоны ответов в чате

Оптимизированная коммуникация
Гибкая настройка шаблонов
Заранее подготовьте подробную библиотеку шаблонов для типовых вопросов. При общении в чате останется лишь выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
База знаний для ваших сотрудников
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность
В библиотеке шаблонов сотрудник сам, без помощи коллег, найдет нужную информацию и быстро и качественно ответит на вопросы
Шаблоны ответов в чате
Шаблоны ответов в чате

Результат

Стандартизируйте сервисные процессы
Сокращайте время на выполнение заявок
Предоставьте выездному сотруднику доступ ко всей необходимой информации
Сокращайте время на обучение персонала и предотвращайте ошибки
1
2
3
4

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания