Единая система для автоматизации работы с заказчиками и создания качественного клиентского сервиса

CRM для сервисных компаний и выездного обслуживания

Чат с заказчиком
Уведомление о заявках

Автоматизируйте управление взаимоотношениями с клиентами

История обслуживания по каждому объекту и оборудованию
Единая база клиентов, контактных лиц, объектов обслуживания
Чаты с клиентами, шаблоны ответов, рейтинг исполнителей, отчеты
Согласование деталей и фиксация всех выполненных работ
Автодиспетчер
Управление заявками
Контроль SLA
Электронные документы
Единая база клиентов
Интеграция
с IT-системами
undefined
Аналитика и KPI
История обслуживания
Омниканальность
Рейтинги исполнителей
Чаты с клиентами

Возможности CRM-системы для сервиса и выездных услуг

Приемка и маркировка

Сбор заявок из различных источников в единой CRM-системе

Обращения заказчиков из различных источников автоматически собираются и регистрируются в CRM-системе HubEx

Мобильное приложение для заказчика

Создание заявки
Контроль выполнения
Заказчик может создать заявку, заполнив нужные поля, или подать её через сканирование QR-кода, если оборудование промаркировано
Закрытие обращения
В списке заявок можно отслеживать статус их выполнения, согласовывать работы, а также посмотреть на карте, где находится исполнитель
Акт выполненных работ можно подписать прямо в Мобильном приложении заказчика, либо в случае несогласия вернуть исполнителю на доработку
Всё, что нужно вашим клиентам — в одном окне и всегда под рукой
Места остановок на карте
Подпись в смартфоне
Счет на оплату в приложении

Коммуникации с клиентами в единой CRM-системе

Оставайтесь всегда на связи с клиентами
Простой и удобный инструмент для коммуникации как с заказчиком, так и с коллегами. Используйте сохраненные переписки для контроля работы сотрудников и улучшения сервиса
Встроенные чаты
История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию. Можно не изучать всю переписку, каждый чат привязан к конкретной заявке
Приемка и маркировка
Библиотека шаблонов по типовым вопросам позволяет не тратить время на набор однотипных сообщений, а сразу выбрать готовый ответ
Шаблоны ответов в чате
История обращений
Приемка и маркировка
Встроенная система оценок позволяет собирать обратную связь от заказчиков и выстраивать систему мотивации для исполнителей
Рейтинги исполнителей
Приемка и маркировка
Приемка и маркировка

Контроль сроков по договору SLA

Удерживайте постоянных клиентов высокими стандартами обслуживания и привлекайте новых за счет выигрышного сравнения с конкурентами
Система сама контролирует соблюдение установленных по заявке сроков. В случае превышения запустится процесс эскалации или напоминания
Повышайте уровень сервиса вашей компании

Отчеты для клиентов в CRM-системе

Кроме стандартных отчетов, в HubEx существует возможность настраивать собственные отчёты и индивидуальные печатные формы. Это позволяет организовать отчетность по форме и требованиям внешнего или внутреннего заказчика

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ