Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk

Service Desk система для учета и управления заявками сервиса

Принимайте и обрабатывайте клиентские заявки в единой системе
Повышайте качество сервиса, сокращая расходы

Service Desk для мобильных сотрудников

Обслуживание и ремонт объектов
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание
Выездные услуги​

Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания

Долго обрабатываете заявки?  
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Сложно контролировать выездных сотрудников?
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Надоело собирать данные для отчетов из таблиц и мессенджеров?
Автоматизируйте сбор и анализ KPI, оценивайте эффективность работы в  один клик, выявляйте узкие места и  находите точки роста
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Ведете список обслуживаемых объектов и оборудования в Excel?
Создайте единую базу оборудования и объектов, маркируйте каждую единицу QR-кодом с электронным паспортом и историей обслуживания
Теряете клиентские обращения?
Собирайте в единой системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM) и автоматизируйте их учет. Ни одно обращение не потеряется

Автоматизация выездного сервисного обслуживания с Service Desk HubEx

База знаний для сотрудников — чек-листы для стандартизации работ, шаблоны ответов в чатах
Все коммуникации в единой системе Service Desk — чаты с клиентами и коллегами, уведомления, рейтинг исполнителей
Учет заявок, клиентов, контактных лиц, объектов обслуживания и договоров

Возможности Service Desk HubEx

Автодиспетчер
Управление заявками
Контроль SLA
Электронные документы
Единая база клиентов
Интеграция
с IT-системами
undefined
Аналитика и KPI
История обслуживания
Омниканальность

Инструменты Service Desk HubEx для управления заявками

Учет заявок и обращений из различных источников (email, Telegram, CRM, ERP и пр.) в единой системе ServiceDesk.
Электронный паспорт оборудования
Автоматический сбор заявок из разных источников
Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения.
Маркировка
Широкие возможности для работы с заявками Service Desk HubEx — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
История обслуживания
Дочерние и вложенные заявки
Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать заявку в 1 клик.
Настройка уникальных сценариев
Подача заявок через QR-метки
Автоматическое распределение заявок в Service Desk по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Электронный паспорт оборудования
Автодиспетчер
В Service Desk HubEx диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, запланированный маршрут, этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий.
Маркировка
Автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
История обслуживания
Заявки на карте
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане магазина. Так исполнитель быстрее сориентируется на местности и оперативнее решит проблему.
Создание заявок по расписанию
Заявки на планах помещений
Мобильное приложение исполнителя
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Календарь планового обслуживания

Управляйте SLA в Service Desk HubEx

Автоматизируйте расчет сроков закрытия обращений

Электронные документы и подпись в смартфоне

Стадия согласования
Стадия согласования
Автоматический учет затрачиваемых материалов и запчастей в разрезе заявок.
Автоматический учет материалов
Благодаря интеграции с 1С отчеты мгновенно поступают в офис, бухгалтер оперативно формирует акты и своевременно выставляет счета без оцифровки бумажных отчетов.
Интеграция с 1С
Клиенты могут подписывать счета и акты прямо в приложении мобильного сотрудника или заказчика (если установлено Мобильное приложение заказчика).
Подпись в смартфоне
Благодаря встроенному API и интеграционным модулям, Service Desk HubEx может обмениваться данными с более чем 100 IT-системами: от CRM-систем до систем класса ТОиР, SCADA и ERP
Обмен данными

Автоматизируйте сбор и анализ KPI

Автоматизированные отчеты Service Desk позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности.
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Оперативный мониторинг работы компании
Оценка эффективности операционной деятельности
Поддержка в принятии управленческих решений
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование​

Анализируйте и устраняйте проблемы в бизнес-процессах

Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Среднее время закрытия заявки
Service Desk HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов
Количество выполненных заявок
Количество переходов по стадиям​
Среднее время выполнения заявки
Среднее время выполнения заявки
Количество выполненных заявок
Количество переходов по⦁стадиям​
Количество переходов по⦁стадиям​

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ