Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Автоматическое распределение заявок в Service Desk по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
В Service Desk HubEx диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, запланированный маршрут, этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий.
Автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
Заявки на карте
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане магазина. Так исполнитель быстрее сориентируется на местности и оперативнее решит проблему.
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Автоматический учет затрачиваемых материалов и запчастей в разрезе заявок.
Автоматический учет материалов
Благодаря интеграции с 1С отчеты мгновенно поступают в офис, бухгалтер оперативно формирует акты и своевременно выставляет счета без оцифровки бумажных отчетов.
Интеграция с 1С
Клиенты могут подписывать счета и акты прямо в приложении мобильного сотрудника или заказчика (если установлено Мобильное приложение заказчика).
Подпись в смартфоне
Благодаря встроенному API и интеграционным модулям, Service Desk HubEx может обмениваться данными с более чем 100 IT-системами: от CRM-систем до систем класса ТОиР, SCADA и ERP
Обмен данными
Автоматизируйте сбор и анализ KPI
Автоматизированные отчеты Service Desk позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности.
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Оперативный мониторинг работы компании
Оценка эффективности операционной деятельности
Поддержка в принятии управленческих решений
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование
Анализируйте и устраняйте проблемы в бизнес-процессах
Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Среднее время закрытия заявки
Service Desk HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов