Управление мобильными сотрудниками

Единая система автоматизации процессов выездного обслуживания: от получения заказа, организации и контроля работ до оформления отчетных документов и анализа KPI
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Обслуживание объектов​
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание оборудования​​
Выездные услуги​

Возможности

Слаженное и оперативное взаимодействие мобильных специалистов, бэк-офиса и заказчика
Возможность отслеживать работу бизнеса онлайн и перенастраивать KPI для всех участников, запуская процесс постоянных улучшений
Повышение эффективности работы мобильных сотрудников и управление сезонной загрузкой персонала​
Самостоятельность и мотивация мобильных специалистов. Оснащенность всеми материалами и инструментами для полноценного комфортного обслуживания в соответствии с установленными стандартами. Специалист может работать как в штате, так и подрядчиком или самозанятым

CRM для работы с клиентами​

Контроль условий и сроков договоров​
Все коммуникации с сотрудниками и клиентами в единой системе
Контроль условий и сроков договоров
Чаты с заказчиком и с командой
Единая база клиентов, объектов с историей обслуживания, контактами, удобным поиском ​
Выставление счетов и формирование актов в системе
Единая база клиентов, объектов с историей обслуживания, контактами, удобным поиском ​
Счет на оплату

Автоматизируйте работу с заявками

Автоматизированное распределение заявок по мобильным сотрудникам с учетом их квалификации, уровня допуска, специализации, месторасположения, загрузки, ответственности по объектам
Робот-диспетчер
Учет заявок из различных источников таких, как мессенджеры, сайт, электронная почта, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане помещения и т. д.​
Электронный журнал заявок
Если вашей компании необходим колл-центр по приему и обработке клиентских обращений, вы можете подключить услугу круглосуточной диспетчерской службы HubEx. Это позволит значительно снизить затраты на прием и обработку заявок
HubEx позволяет планировать расписание мобильного персонала с учетом времени работы обслуживаемых объектов и графиков работы специалистов
Диспетчерский центр HubEx
Электронное расписание
Диспетчер видит на карте заявки и геолокацию специалистов, их актуальное расписание, этапы выполнения работ по заявкам, а также график работы мобильных сотрудников и готовность принимать заявки
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию и оказывать любые другие регулярные услуги по расписанию​
Плановые заявки
Срочные заявки

Организуйте работу мобильного персонала

Штатный или подрядный исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Не нужно тратить время на посещение офиса, планерки, подготовку отчетности и т. д. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильное приложение
HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счет на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт, отчеты по форме клиентов. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя на экране или согласовать из приложения Заказчика. Информация мгновенно передается в бэк-офис без ошибок и потери времени на доставку бумажных документов
Отчеты и документы
Счет на оплату
Счет на оплату в приложении
Стандартизируйте и оптимизируйте работу мобильного специалиста. Двигаясь по пунктам чек-листа, сотрудник соблюдает стандарты обслуживания, установленные компанией. Так он отчитывается, что все работы были проведены в соответствии с регламентом, фиксируя фото или видео результат проведенных работ (онлайн с камеры смартфона). Чек-листы также помогают эффективно обучать новых специалистов, не привлекая других сотрудников
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок как внутри компании, так и с заказчиками
Чек-листы
Согласование работ
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Согласование работ

Оптимизируйте стоимость обслуживания объектов

Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, ремонты, оказанные услуги, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии тот или иной объект и кто за него отвечает
История обслуживания
Единая база объектов и обслуживаемого оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т.д. Вся информация всегда под рукой у мобильного сотрудника — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Система QR-кодов позволяет проводить первичную инвентаризацию, контролировать и вести учет обслуживаемых объектов и оборудования
Маркировка объектов и оборудования
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию материалов и запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет расходников

Контролируйте и мотивируйте мобильных специалистов

Позволяют контролировать местоположение персонала по GPS, отслеживать историю перемещений и контролировать пробеги
Геотрекинг
По каждой заявке HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от внешних или внутренних заказчиков формируются в единую и прозрачную систему оценки работы мобильных сотрудников
Рейтинги исполнителей
Оцифровка ключевых процессов таких, как эффективность работы по заявкам, сотрудникам, объектам, позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать их выполнение
Контроль условий и сроков договоров
Геотрекинг
Система рейтингов для сотрудников
Общая аналитика по закрытым заявкам
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их