Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Повышайте качество сервиса, сокращая расходы. Принимайте и обрабатывайте клиентские заявки в единой системе

FSM-система
для управления заявками и мобильными сотрудниками

FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками

FSM-система для мобильных сотрудников

Обслуживание и ремонт объектов
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание
Выездные услуги​

Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания

Долго обрабатываете заявки?
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Сложно контролировать выездных сотрудников?
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Надоело собирать данные для отчетов из таблиц и мессенджеров?
Автоматизируйте сбор и анализ KPI, оценивайте эффективность работы в  один клик, выявляйте узкие места и  находите точки роста
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Ведете список обслуживаемых объектов и оборудования в Excel?
Создайте единую базу оборудования и объектов, маркируйте каждую единицу QR-кодом с электронным паспортом и историей обслуживания
Теряете клиентские обращения?
Собирайте в единой системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM) и автоматизируйте их учет. Ни одно обращение не потеряется
База знаний для сотрудников — чек-листы для стандартизации работ, шаблоны ответов в чатах
Все коммуникации в единой системе — чаты с клиентами и коллегами, уведомления, рейтинг исполнителей

Автоматизация выездного сервисного обслуживания
с FSM-системой HubEx

Учет заявок, клиентов, контактных лиц, объектов обслуживания и договоров
Автодиспетчер
Управление заявками
Контроль SLA
Электронные документы
Единая база клиентов

Возможности FSM-системы HubEx

Возможности
FSM-системы HubEx

Интеграция
с IT-системами
undefined
Аналитика и KPI
История обслуживания
Омниканальность

Инструменты
FSM-системы HubEx для управления заявками

Учет заявок и обращений из различных источников (email, Telegram, CRM, ERP и пр.) в единой системе.
Автоматический сбор заявок из разных источников
Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения.
Дочерние и вложенные заявки
Дочерние и вложенные заявки

Инструменты FSM-системы HubEx для управления заявками

Широкие возможности для работы с заявками — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Настройка уникальных сценариев
Настройка уникальных сценариев
Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать заявку в 1 клик.
Подача заявок через QR-метки
Автоматическое распределение заявок в по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Автодиспетчер
Автодиспетчер
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане магазина. Так исполнитель быстрее сориентируется на местности и оперативнее решит проблему.
Заявки на планах помещений
Мобильное приложение исполнителя
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Мобильное приложение исполнителя
Автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
Создание заявок по расписанию
Создание заявок по расписанию
В HubEx диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, запланированный маршрут, этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий.
Заявки на карте
Заявки на карте

Управляйте SLA в FSM-системе HubEx

Автоматизируйте расчет сроков закрытия обращений

Управляйте
SLA в FSM-системеяHubEx

Электронные документы и подпись в смартфоне

Электронные документы и подпись в смартфоне
Электронные документы и подпись в смартфоне
Автоматический учет затрачиваемых материалов и запчастей в разрезе заявок.
Автоматический учет материалов
Благодаря интеграции с 1С отчеты мгновенно поступают в офис, бухгалтер оперативно формирует акты и своевременно выставляет счета без оцифровки бумажных отчетов.
Интеграция с 1С
Клиенты могут подписывать счета и акты прямо в приложении мобильного сотрудника или заказчика (если установлено Мобильное приложение заказчика).
Подпись в смартфоне
Благодаря встроенному API и интеграционным модулям, HubEx может обмениваться данными с более чем 100 IT-системами: от CRM-систем до систем класса ТОиР, SCADA и ERP
Обмен данными

Автоматизируйте сбор и анализ KPI

Автоматизированные отчеты HubEx позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности.
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Оперативный мониторинг работы компании
Оценка эффективности операционной деятельности
Поддержка в принятии управленческих решений
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование​

Анализируйте и устраняйте проблемы в бизнес-процессах

HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов
Среднее время закрытия заявки
Среднее время выполнения заявки
Среднее время выполнения заявки
Количество выполненных заявок
Количество выполненных заявок
Количество переходов по стадиям​
Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Количество переходов по стадиям​
Количество переходов по стадиям​

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания