Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Автоматическое распределение заявок в по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане магазина. Так исполнитель быстрее сориентируется на местности и оперативнее решит проблему.
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
В HubEx диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, запланированный маршрут, этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий.
Автоматический учет затрачиваемых материалов и запчастей в разрезе заявок
Автоматический учет материалов
Благодаря интеграции с 1С отчеты мгновенно поступают в офис, бухгалтер оперативно формирует акты и своевременно выставляет счета без оцифровки бумажных отчетов
Интеграция с 1С
Клиенты могут подписывать счета и акты прямо в приложении мобильного сотрудника или заказчика (если установлено Мобильное приложение заказчика)
Подпись в смартфоне
Благодаря встроенному API и интеграционным модулям, Service Desk HubEx может обмениваться данными с более чем 100 IT-системами: от CRM-систем до систем класса ТОиР, SCADA и ERP
Обмен данными
Автоматизируйте сбор и анализ KPI
Автоматизированные отчеты Service Desk позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности.
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Поддержка в принятии управленческих решений
Оценка эффективности операционной деятельности
Оперативный мониторинг работы компании
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование
Анализируйте и устраняйте проблемы в бизнес-процессах
Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Среднее время закрытия заявки
Service Desk HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов