Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Повышайте качество сервиса, сокращая расходы. Принимайте и обрабатывайте клиентские заявки в единой системе

FSM-система
для управления заявками и мобильными сотрудниками

FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
FSM-система для управления сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk
Работа с⦁заявками. HelpDesk

FSM-система
для управления заявками и мобильными сотрудниками

Повышайте качество сервиса, сокращая расходы.
Принимайте и обрабатывайте клиентские заявки в единой системе
Обслуживание и ремонт объектов
Монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание
Выездные услуги​

Service Desk для мобильных сотрудников

Поможем повысить качество и эффективность выездного обслуживания

Долго обрабатываете заявки?
Автоматизируйте распределение заявок и планирование расписаний. Автодиспетчеризация сокращает время назначения заявки до 1 минуты
Сложно контролировать выездных сотрудников?
Используйте систему контроля персонала на объекте с учётом местоположения. Оптимизируйте полезную загрузку, контролируйте результаты и стандарты обслуживания
Надоело собирать данные для отчетов из таблиц и мессенджеров?
Автоматизируйте сбор и анализ KPI, оценивайте эффективность работы в  один клик, выявляйте узкие места и  находите точки роста
Несете убытки из-за искажения в актах и их долгой доставке?
Предоставьте выездным сотрудникам мобильное приложение, где они легко смогут заполнить отчет, и он сразу попадет в офис. Подписать счет и акты клиент сможет прямо в смартфоне
Ведете список обслуживаемых объектов и оборудования в Excel?
Создайте единую базу оборудования и объектов, маркируйте каждую единицу QR-кодом с электронным паспортом и историей обслуживания
Теряете клиентские обращения?
Собирайте в единой системе заявки из разных источников (email, сайт, Телеграм, CRM) и автоматизируйте их учет. Ни одно обращение не потеряется
База знаний для сотрудников — чек-листы для стандартизации работ, шаблоны ответов в чатах
Все коммуникации в единой системе Service Desk — чаты с клиентами и коллегами, уведомления, рейтинг исполнителей
Учет заявок, клиентов, контактных лиц, объектов обслуживания и договоров

Автоматизация выездного сервисного обслуживания с Service Desk HubEx

Автодиспетчер
Управление заявками
Контроль SLA
Электронные документы
Единая база клиентов

Возможности FSM-системы HubEx

Возможности
FSM-системы HubEx

Интеграция
с IT-системами
undefined
Аналитика и KPI
История обслуживания
Омниканальность

Инструменты
FSM-системы HubEx для управления заявками

Учет заявок и обращений из различных источников (email, Telegram, CRM, ERP и пр.) в единой системе
Автоматический сбор заявок из разных источников
Заявки как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение каждого обращения.
Дочерние и вложенные заявки
Дочерние и вложенные заявки

Инструменты FSM-системы HubEx для управления заявками

Широкие возможности для работы с заявками — создавайте уникальные стадии, ответвления, настраивайте уведомления и эскалацию заявок
Настройка уникальных сценариев
Настройка уникальных сценариев
Заказчик сканирует QR-код на оборудовании и получает возможность подать заявку в 1 клик.
Подача заявок через QR-метки
Автоматическое распределение заявок в по настраиваемым параметрам: квалификации, типам работ, загрузке, ответственному за объект, фактической удаленности и т. д.
Автодиспетчер
Автодиспетчер
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане магазина. Так исполнитель быстрее сориентируется на местности и оперативнее решит проблему.
Заявки на планах помещений
Мобильное приложение исполнителя
Исполнитель видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, может выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне
Мобильное приложение исполнителя
Автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
Создание заявок по расписанию
Создание заявок по расписанию
В HubEx диспетчер видит на карте все перемещения мобильных сотрудников, запланированный маршрут, этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий.
Заявки на карте
Заявки на карте

Управляйте SLA в Service Desk HubEx

Автоматизируйте расчет сроков закрытия обращений

Электронные документы и подпись в смартфоне

Стадия согласования
Стадия согласования
Автоматический учет затрачиваемых материалов и запчастей в разрезе заявок
Автоматический учет материалов
Благодаря интеграции с 1С отчеты мгновенно поступают в офис, бухгалтер оперативно формирует акты и своевременно выставляет счета без оцифровки бумажных отчетов
Интеграция с 1С
Клиенты могут подписывать счета и акты прямо в приложении мобильного сотрудника или заказчика (если установлено Мобильное приложение заказчика)
Подпись в смартфоне
Благодаря встроенному API и интеграционным модулям, Service Desk HubEx может обмениваться данными с более чем 100 IT-системами: от CRM-систем до систем класса ТОиР, SCADA и ERP
Обмен данными

Автоматизируйте сбор и анализ KPI

Автоматизированные отчеты Service Desk позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности.
Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Поддержка в принятии управленческих решений
Оценка эффективности операционной деятельности
Оперативный мониторинг работы компании
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование​

Анализируйте и устраняйте проблемы в бизнес-процессах

Количество вариантов процессов — количество вариантов прохождения заявок по конкретному набору стадий
Среднее время закрытия заявки
Service Desk HubEx позволяет выявить неоптимальные процессы при выполнении заявок для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. Основные показатели для анализа эффективности бизнес-процессов
Количество выполненных заявок
Количество переходов по стадиям​
Среднее время выполнения заявки
Среднее время выполнения заявки
Количество выполненных заявок
Количество переходов по⦁стадиям​
Количество переходов по⦁стадиям​

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания