Глонасс/GPS-мониторинг позволяет контролировать перемещения сотрудников с помощью Мобильного приложения HubEx для исполнителей

GPS-контроль мобильных сотрудников

GPS-контроль мобильного персонала
GPS-контроль мобильного персонала

Геопозиция сотрудников

Предотвращает добавление в путевые листы ложной информации
Позволяет контролировать расходы на ГСМ
Оценивайте полезное время и оптимизируйте работу сотрудников
Собирает информацию по времени работы на объекте
Теперь вы точно знаете, когда ваши работники действительно находятся на объекте, а не используют рабочее время в личных целях
Отслеживает текущее местоположение сотрудников

Отслеживание сотрудников на карте

Приложение строит кратчайший маршрут до объекта с учётом пробок
02
Сотрудник приезжает на объект и быстрее закрывает заявки
Диспетчер видит заявки на карте и назначает их на ближайшего исполнителя
01
Это повышает лояльность клиентов, а также снижает затраты на ГСМ
03
04
Мониторинг и контроль перемещения персонала c помощью Глонасс/GPS-трекинга помогает оптимизировать маршруты выездных специалистов

Как работает GPS-контроль?

Заявки на карте
  • HubEx собирает информацию о местоположении сотрудников и выводит их на карту. Систему можно настроить так, чтобы координаты собирались со смартфонов мобильных сотрудников, но не собирались с руководителей или офисных сотрудников

  • Если в течение последнего часа со смартфона сотрудника поступала информация о его местоположении, система отобразит его на карте. Если нет — перемещение сотрудника появится в «Истории перемещений», как только данные поступят с телефона (сотрудник появится в зоне действия сети)
Точный адрес объекта на карте
  • Стройте маршруты до заявки прямо из приложения через привычный навигатор (Яндекс.Навигатор, Google Карты, 2GIS). Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший путь с учётом пробок
Стадии заявок
Пробеги
  • Контроль транспорта. Пройденные расстояния система рассчитает автоматически. Это поможет контролировать маршрутный лист и оценить пробеги автотранспорта

  • Контроль факта присутствия на объекте. Контролируйте закрытие заявки: если на карте указана заявка и её статус «Выполнена», а остановок сотрудника на этом маршруте не зафиксировано, значит, заявка была закрыта без визита на объект. Заявки, выполненные без посещения объекта, будут выявлены автоматически и отмечены в списке заявок красной меткой для последующего выяснения причин
Места остановок на карте
  • Система сама определит места остановок и отметит их на карте

  • Просматривайте треки перемещений сотрудников в привязке к заявкам и объектам обслуживания
Запрос на доступ к геоданным
Местонахождение сотрудников
  • В рабочее время система собирает информацию о местонахождении сотрудников и передает информацию на сервер​

  • Позиционирование производится с точностью до 15 метров за счет GPS, Глонасс, A-GPS и Wi-Fi позиционирования.

  • Длительное время работы смартфона, сравнимое с работой без сбора координат, достигается за счет специального алгоритма, который передает данные на сервер совместно с информацией по заявкам

Контроль присутствия сотрудников на объекте

  • до 30%
    снижение расходов на ГСМ
  • на 30%
    сокращается время в пути до клиента
В компаниях с лучшими сервисными практиками полезное время сотрудников (Utilization) за счет инвестиций в программное обеспечение, системного контроля и анализа процессов достигает 80−90%. Но в большинстве компаний работа с клиентами обычно построена на ежемесячной абонентской плате, а не по количеству выездов/часов работы. Когда выезды начинают повторяться, компании не могут проанализировать их первопричины из-за отсутствия инструментов автоматизации и учета. Вместе с затратами сотрудника на дорогу до 30% от всего рабочего времени эталонный процент Utilization в таких случаях становится недостижимым

Результат

Используйте GPS-мониторинг HubEx для контроля перемещений выездного персонала. Получайте актуальную информацию о текущем местоположении мобильных сотрудников и назначайте заявки на ближайших свободных специалистов
Выводите меньше сотрудников на смену, выполняйте большее количество заявок, не расширяя штат, и сокращайте затраты компании на ГСМ
01
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их