HubEx для обслуживания коммерческой недвижимости

HubEx для обслуживания коммерческой недвижимости
HubEx для обслуживания коммерческой недвижимости
Единая система для организаций, обслуживающих коммерческую недвижимость:
Управляющие компании​
Фасилити-операторы

Автоматизация работы по эксплуатации объектов недвижимости

Складские помещения​
Торговые центры
Бизнес-центры​
Гостиницы и апарт-отели

Возможности

Повышайте рентабельность за счет автоматизации работы диспетчерской, повышения эффективности работы мобильных сотрудников. HubEx позволяет удаленно контролировать качество и сроки работ любого количества штатных специалистов или подрядчиков
Выстраивайте долгосрочные и взаимовыгодные отношения с арендаторами, предоставляя им отличный сервис и комфортное взаимодействие с вашей компанией. Мгновенная передача обращений в работу и быстрое решение проблемы позволяет повысить лояльность арендаторов
Сбор данных и расширенная аналитика HubEx позволяют своевременно обнаруживать тенденции (проблемные объекты, неэффективные подрядчики, точки роста) и принимать меры, выстраивая систему постоянных улучшений
Анализируйте историю работ, планируйте ресурсы, увеличивайте продажи сопутствующих услуг. Специалисты смогут получать и выполнять больше заявок, увеличивая выручку от каждого клиента

Автоматизируйте работу диспетчерской​

Электронное расписание
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Электронное расписание
Календарь планового обслуживания
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить выполнение регулярных работ, эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные работы по обслуживанию оборудования, а также регулярное обслуживание различных помещений
Календарь планового обслуживания
Все коммуникации с сотрудниками и арендаторами в единой системе
Коммуникации
Чат с заказчиком
Уведомление о заявках
Единая база приема и учёта заявок из различных источников (мессенджеры, сайт, клиентский портал или мобильное приложение, через сканирование QR-кода, выбор точки на плане и т. д.)​
Электронный журнал заявок
Электронный журнал заявок
Автоматическое распределение заявок по отделам и сотрудникам с учётом вида запрашиваемых работ, уровня допуска, специализации, доступности и квалификации специалистов, ответственности по объектам
Автоматизированная диспетчеризация
Автоматизированная диспетчеризация
Подача заявки
Арендаторы могут подавать заявки на обслуживание помещения или оборудования, а также на уборку, выдачу пропуска, въезд автомобиля и т. д. просто отсканировав QR-код или направив заявку через мобильное приложение
Подавая заявку на обслуживание через электронный паспорт объекта или оборудования, арендаторы могут выбрать конкретную точку на плане помещения
Планы помещений
Подача заявки, заявки на карте
Планы помещений
Планы помещений мобильная версия

Организуйте работу мобильного персонала

HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счёт на оплату согласно прайс-листу, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Электронные документы
Заполнение чек-листов в соответствии с техническими регламентами, технологическими картами позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. К заявке можно приложить фото или видео с камеры, подтверждающее выполнение работ
Чек-листы
Исполнитель в штате или на аутсорсе получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний. Электронные документы формируются автоматически, их можно подписать прямо в смартфоне. Работать в приложении можно даже в офлайн-режиме без доступа к интернету
Мобильное приложение
Позволяет оптимизировать время и контролировать прохождение всех точек маршрута. Через сканирование QR-кода в помещении или на оборудовании специалист в одном окне фиксирует все необходимые показатели их работы и может сразу же создать заявку на ремонт или другое обслуживание при необходимости. Вся информация о том, когда и кем был проведен обход, какие дефекты обнаружены и пр., отслеживается и хранится в системе
Электронный журнал обходов и осмотров

Оптимизируйте стоимость обслуживания объектов

Учёт материалов и запчастей
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат online доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов
Учёт материалов и запчастей
Вся информация по объектам и оборудованию в системе автоматически актуализируется в процессе работы: проведенные осмотры, уборка, ремонты, обновления и замены. Вы всегда будете знать, в каком состоянии объекты и кто за него отвечает
История обслуживания
История обслуживания, все завки
Единая база объектов и оборудования с иерархичной структурой. Содержит характеристики оборудования, фотографии и видео, инструкции по обслуживанию, эксплуатации и ремонту, сроки гарантии, техническую информацию, контакты ответственных лиц и т. д. Вся информация всегда с собой — в мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт объекта
Электронный паспорт объекта
Система QR-кодов позволяет вести учёт оборудования и своевременно предлагать нужные услуги клиентам/арендаторам через сканирование QR-кода (клининг, доставка и т. д.)
Электронный паспорт объекта
Маркировка объектов и оборудования
Маркировка объектов и⦁оборудования
Новая заявка

Контролируйте работу персонала автоматизированно

Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов/арендаторов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Рейтинги исполнителей
Оцифровка ключевых процессов позволяют ставить задачи и KPI всем группам специалистов и контролировать маржинальность объектов, типов работ и т. д.
Бизнес-аналитика
Позволяют контролировать местоположение персонала онлайн, отслеживать историю перемещений
Геотрекинг
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Согласование работ
По каждой заявке HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть закрыта в соответствии с ее типом и видом работ​
Контроль сроков (SLA)
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их