Сотруднику необходимо звонить в офис для подачи заявки или получения технических документов?​

Маркировка оборудования и принятие на обслуживание

Экспорт QR-кодов
Паспорт объекта
Новая заявка
Управляйте оборудованием и заявками в HubEx
Клиенты жалуются, что подавать заявки неудобно?

Как работает QR-маркировка оборудования?

При возникновении неисправности или запросе на услугу клиент просто сканирует QR-метку камерой своего смартфона. На экране откроется веб-форма с привязкой к Электронному паспорту объекта с возможностью подать заявку и приложить фото/видео проблемы
Для структурирования данных по оборудованию и удобства проведения первичной инвентаризации (наполнения базы оборудования или объектов обслуживания) в HubEx есть система шаблонов. Шаблон позволяет создать различные поля для разных типов объектов или оборудования
Встроенная в HubEx технология маркировки и принятия оборудования на обслуживание позволяет принимать новое оборудование на обслуживание прямо из Мобильного приложения исполнителя. Оборудование маркируется шильдой или наклейкой с QR-кодом и добавляется в единую базу учета обслуживаемого оборудования
Система шаблонов
Приемка и маркировка
Используйте QR-маркировку оборудования с виртуальными паспортами
Заказчик сможет подавать заявку без отправления писем на email, звонков и сообщений в мессенджер
01
Время подачи заявки сократится до нескольких секунд
02
Сотрудник при сканировании QR-кода получает доступ к Электронному паспорту объекта со всей документацией и возможностью подать заявку в 1 клик
03

Что есть в электронном паспорте объекта?

  • Адрес объекта
  • Описание объекта
  • Список обслуживаемого оборудования
  • Любые дополнительные параметры и файлы:
    инструкции, техническая документация и т. д.

Как быстро подать заявку по QR-коду

Подача заявки без установки приложения доступна прямо с экрана камеры смартфона. Наведите камеру смартфона на QR-метку паспорта оборудования и посмотрите, как это работает

Результат

По опыту наших клиентов маркировка оборудования QR-кодами приводит к росту количества оплачиваемых клиентами заявок, повышению узнаваемости бренда и возможности предложить клиенту большую стоимость услуги без увеличения её себестоимости или необходимости снижения цен из-за демпинга конкурентов
01
Используйте QR-маркировку как элемент брендирования и отстраивания от конкурентов. Упростите процесс подачи заявки для клиента и повысьте выручку. Сделайте электронный паспорт оборудования доступным рабочим инструментом исполнителя для получения ценной информации по оборудованию и его обслуживанию
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их