Мобильное приложение для исполнителя

Мобильное приложение для сотрудников — это рабочий инструмент выездного специалиста
Мобильное приложение для исполнителя
Мобильное приложение для исполнителя
Доступны все необходимые функции для полноценной работы с заявками и задачами в реальном времени вне офиса и даже без доступа в интернет

Как выездному специалисту работать в мобильном приложении HubEx

  • до 80%
    увеличивается количество выполняемых работ
  • до 30%
    сокращается время ожидания клиентов
Опыт наших клиентов подтверждает, что сотрудники, которые используют инструменты для работы с заявками в реальном времени, увеличивают количество ежедневно выполняемых работ до 80%. Это повышает продуктивность сотрудников, и как следствие, сокращает время ожидания клиентов до 30%

Возможности мобильного приложения сотрудника

Уведомления
С мобильным приложением у сотрудников диспетчеры могут распределять заявки без опасений, что они не дойдут до исполнителя. Вся информация актуализирована в системе, а сотрудник при получении уведомления о новом назначении принимает его в работу через мобильное приложение. Если исполнитель не реагирует на уведомления и не принимает заявку, система оповещает руководителя и эскалирует её на другого подходящего сотрудника
Отчётность
Мобильные сотрудники смогут отчитываться о работе моментально, указывая время и затраченные материалы (со склада или приобретенные в магазине), а также фиксируя результат на фото или видео
Навигатор
Приложение подскажет точный адрес объекта и построит кратчайший маршрут с учётом пробок. Привычный для пользователя навигатор откроется автоматически
Распределение заявок
Отчётность и закрытие заявок через мобильное приложение позволяет диспетчеру видеть, когда специалист освободился и где он находится на карте (геопозиция), чтобы оперативно распределять заявки, повышая полезное время работы персонала
Список заявок
Заявки можно фильтровать по стадиям и по сроку выполнения. Если исполнитель понимает, что не успевает закрыть заказ, он может переадресовать заявку на коллегу. Архив выполненных заявок также доступен в мобильном приложении. Помимо этого, сотрудник может добавлять заявки в избранное, чтобы не потерять их в списке

Всё, что нужно для работы

Список заявок и⦁календарь с расписанием
Список заявок и календарь с расписанием
Информация по объектам обслуживания
Информация по объектам обслуживания (адреса, история ремонтов, ответственные сотрудники, график и др.)
Чек-листы по заявкам/объектам/оборудованию
Чек-листы по заявкам/объектам/оборудованию/видам работ
База знаний
База знаний: техническая документация и инструкции
QR-маркировка
QR-маркировка
Считывание QR-маркировки объектов обслуживания для упрощенной подачи заявок
Формы отчетности с⦁фото- и⦁видеофиксацией ​
Формы отчетности с⦁фото- и⦁видеофиксацией ​
Формы отчетности с⦁фото- и⦁видеофиксацией ​
Формы отчетности с фото- и видеофиксацией ​
Электронные акты
Электронные акты
Автоматическое формирование электронных актов выполненных работ с возможностью получения подписи заказчика на экране смартфона​
Чаты с заказчиком
Чаты с коллегами
Чаты с коллегами и заказчиками с доступной историей переписки​

Удобная работа с заявками

Все данные для работы в мобильном приложении
  • Вид работ, которые требуется выполнить ​

  • Критичность заявки
  • Дата и время, к которому она должна быть закрыта (SLA)
  • Материалы, которые будут необходимы
  • Все заявки сотрудника отображаются:​ списком​,

    на карте​, в расписании

Работа в режиме офлайн

Продолжать работу можно даже без доступа в интернет
Приложение автоматически подгружает данные на сервер, когда появляется мобильный интернет или доступ к Wi-Fi

Результат

Мобильным специалистам больше не нужно для получения заявок приезжать в офис или искать информацию в мессенджерах
Исполнители своевременно узнают о новых обращениях и выполняют их быстрее
01
02
Ни одна заявка больше не будет потеряна или просрочена по невнимательности сотрудника
03
Мобильное приложение исполнителя
Электронный паспорт объекта
Панель администрирования
Клиентский портал
Мобильное приложение заказчика

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их