HubEx для обслуживания климатических систем

Единое окно от создания заявки до сдачи работ и оформления документов. Автоматизируйте работу по обслуживанию систем:​
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
Вентиляции​
Кондиционирования​​
Газового оборудования
Отопления​
Карта мобильных сотрудников - чат с клиентом - приложение сотрудника - приложение клиента - паспорт объекта - создание заявки - чат с заказчиком - карта мобильных сотрудников
  • x10

    Скорость диспетчеризации заявок

  • До 45%

    Вырастает эффективность работы сотрудников​

Сокращайте сроки передачи заявок в работу​

Исполнитель сразу же получает оповещения по заявкам и отчитывается по их выполнению в своем мобильном приложении
Заявки из различных источников собираются в единой системе
Плановые заявки (ТО и ППР) автоматически создаются и назначаются по графику на исполнителей
Робот-диспетчер автоматически распределяет поступающие заявки по исполнителям

​Оптимизируйте загрузку техников и инженеров

Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Электронное расписание
Электронное расписание
Диспетчер видит на карте все перемещения мастеров, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы специалистов, их присутствие «на связи» и даже готовность принимать заявки. В пару кликов назначается исполнитель по заявке без обзвона и долгих ожиданий
Заявки на карте
Обозначение цветов пинов (заявок)
Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане обслуживаемого объекта в разрезе зданий и этажей. Так исполнитель может быстрее сориентироваться на местности и оперативнее решить проблему
Заявки на планах помещений
Управление заявками на планах помещений
Управление заявками на планах помещений
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Двигаясь по пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента завода-производителя или технической карты сервисной компании. Так он отчитывается, что все работы были проведены, тестирует оборудование, фиксируя фото или видео результата проведенных работ и места возникновения неисправности. Чек-листы также помогают быстро и самостоятельно обучаться новым сотрудникам, не отвлекая других коллег от работы
Чек-листы
Чек-листы и технологические карты по оборудованию
Чек-листы и технологические карты по оборудованию

Организуйте обслуживание и ремонты оборудования в соответствии с лучшими сервисными практиками

Маркировка оборудования
Настроить учёт оборудования и ускорить прием заявок поможет маркировка обслуживаемого оборудования: на каждую единицу оборудования наклеивается QR-шильда. Если произошла поломка, заказчик может отсканировать QR-код камерой смартфона и тут же отправить заявку по конкретной единице оборудования, добавляя фото или видео проблемы, комментарий при необходимости. В итоге мастер точно знает, на ремонт какого оборудования он едет, может взять с собой необходимые запчасти и инструменты или отправить заказ на ЗИП в службу закупок. Так исключаются повторные выезды специалиста на одну и ту же заявку
HubEx позволяет сформировать актуальный реестр обслуживаемого оборудования, который содержит: название, технические характеристики, документацию, историю обслуживания. Электронная сервисная книжка позволяет настраивать аналитику по надежности работы оборудования и предотвращать неисправности
Электронные паспорта оборудования
Система сама проконтролирует выполнение и поможет сформировать акты выполненных работ, автоматизированно включив в них все работы, заявки и материалы, затраченные исполнителями при выполнении обслуживания
Документы и складской учёт

Контролируйте бизнес онлайн

HubEx позволяет настроить работу с заявками так, чтобы крайний срок закрытия высчитывался автоматически в зависимости от параметров заявки и условий договора с заказчиком
Контроль сроков (SLA)
Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок​
Контролирует факта присутствия специалиста на объекте и сохраняет историю перемещений
GPS-контроль
GPS-контроль мобильного персонала
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей для формирования системы KPI
Рейтинги и оценки
Система рейтингов для сотрудников
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Встроенная аналитика
Общая аналитика по закрытым заявкам

Результат

Расписание HubEx показывает текущую загрузку сотрудника. Модуль аналитики демонстрирует, справляется ли специалист с нагрузкой и сколько времени тратит на выполнение заявки
01
Автосоздание заявок на плановые работы и распределение заказов через систему избавят от путаницы, ошибок и ускорят назначение заявок в 4 раза
03
Геотрекинг HubEx позволяет отслеживать перемещения сотрудников. Система контролирует факт присутствия на объекте, а чек-листы и фото/видеофиксация работ помогут поддерживать качество сервиса
04
Автоматическое создание заявок на плановые работы не позволит забыть о сроках их проведения. История обслуживания оборудования показывает кто, когда и какие работы выполнял по оборудованию
02
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их