Автоматизация плановых заявок. Управление ТОИР

Постройте эффективную систему технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОИР)
Автоматизируйте создание плановых заявок на ремонт оборудования
Снижайте издержки на ремонт оборудования
Автоматическое создание заявок
Тип заявки
Компания заказчик
Объект/оборудование
Плановое создание заявок

Как автоматизировать создание плановых заявок в HubEx

Когда появляются плановые заявки на ремонт или обслуживание оборудования, необходимо назначить их на исполнителя. Если таких заявок много, они могут теряться, возникают ошибки.

Планировщик HubEx позволяет автоматизировать создание повторяющихся заявок или заявок на планово-предупредительные работы (ППР)

Что дает автоматизация заявок на планово-предупредительный ремонт (ППР)?

  • на 13%
    увеличивается эффективность работы диспетчеров
  • до 30%
    можно снизить нагрузку на диспетчеров
  • до 40%
    рабочего времени освобождается у диспетчеров
Исследование IDC показывает, что внедрение системы управления заявками увеличивает эффективность работы диспетчеров в среднем на 13,4%. Клиенты HubEx, полностью автоматизировав процесс распределения плановых заявок, снижают загрузку диспетчеров на 30% и значительно упрощают работу руководителей, освободив до 40% их рабочего времени для решения более важных задач

Инструменты для автоматизации управления плановыми работами

Система сама будет создавать заявки по определенному оборудованию с заданной периодичностью, контролируя их выполнение сотрудниками в срок
Автосоздание
Задайте список критериев для выбора исполнителя (по типу задач, объектам, оборудованию или клиенту) и система сама назначит заявки на сотрудников за вас
Автоназначение
Все заявки отображаются в календаре сотрудника в смартфоне
HubEx с помощью Push/SMS-уведомлений предупредит исполнителя о том, в какой срок необходимо выполнить заявку, уведомит руководителя, когда заявка просрочена. А также автоматически эскалирует заявку диспетчеру, если сотрудник не подтвердил получение заявки в приложении или отказался от ее выполнения
Удобный календарь
Уведомления и эскалация
База знаний
Чек-листы
Аналитика
Учет всех работ
HubEx учитывает все выезды и работы для их своевременной оплаты заказчиками. Система автоматически формирует счета, акты и отчеты для заказчиков. Подписывать документы можно прямо в смартфоне
HubEx формирует паспорт объекта с историей обслуживания оборудования
Привяжите чек-листы, чтобы контролировать, что исполнитель производит обслуживание по регламенту
Встроенная аналитика предоставляет отчеты по обслуживаемому оборудованию, чтобы отслеживать время работы и простои оборудования, частоту поломок и регулярность выполняемых планово-предупредительных работ

Как работает система управления ТОИР?

  • Плановые работы можно настроить по видам работ, группам оборудования и объектам обслуживания
  • В HubEx можно настроить, за сколько дней до планируемого срока заявка должна появится в расписании исполнителя или диспетчера
  • Ответственного сотрудника можно указать вручную, либо настроить автоназначение по заданным правилам
Вид работ, плановое создание заявок, Исполнитель, Объект/оборудование
  • В планировщике заявок можно указать не только период создания заявок, но и ограничить их по количеству. Эта функция понадобится, когда ваш договор с клиентом заключается не на определенный срок, а на конкретное количество выездов
  • Кроме частоты в расписании можно указывать конкретные дни месяца, когда заявка будет автоматически создаваться
Настройки частоты повторения заявок
  • Можно запланировать создание заявок на ежедневные обходы или контрольные осмотры по расписанию, в том числе несколько раз в день
  • Повторение можно настраивать через определенное количество часов, дней, недель, месяцев или по выбранным дням недели
  • Нераспределенные на сотрудников плановые заявки выводятся в блоке «Без исполнителя»
  • Созданные плановые заявки добавляются в календарь работ
Плановое создание заявок
Частота создания заявки
Заявки без исполнителя

Автоматизируйте заявки на ППР и повышайте уровень сервиса

В компании выстраивается автоматизированный процесс проведения планового обслуживания, а заявки по нему будут автоматически создаваться и назначаться согласно расписанию и матрице ответственности
Увеличивается ценность работы обслуживающей компании для заказчика за счет контроля состояния его оборудования на своей стороне. Появляется повод для контакта и напоминания о регламентном обслуживании, увеличиваются продажи услуг
Значительно снижаются трудозатраты диспетчера и уменьшается нагрузка на руководителя
Уведомления и эскалация заявок позволят снизить количество просроченных или сорванных плановых работ, повышая уровень сервиса

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их