История обслуживания оборудования по каждому объекту​
История обслуживания оборудования
В HubEx доступна история обслуживания по каждой единице оборудования или объекта
История обслуживания оборудования
История обслуживания оборудования

Как работает электронная сервисная книжка?

Карточки объектов
Статистика по ремонтам
HubEx собирает статистику по ремонтам и рассчитает множество ключевых показателей эффективности
В процессе работы карточки объектов дополняются информацией о всех завершенных ремонтах, включая плановое обслуживание. Это позволяет строить аналитику по отказам, контролировать повторные выезды и минимизировать затраты на сервис
Электронная сервисная книжка

Без HubEx

Нет понимания, какой сотрудник и когда проводил предыдущий ремонт или диагностику
В системе сохранено имя работника, проводившего предыдущие работы на объекте

C HubEx

Невозможно отследить, какие детали были заменены и какие работы проведены
Зафиксировано, какие именно детали вышли из строя, были заменены или отремонтированы
Нет понимания, как часто ломается определенное оборудование и какова динамика появления неисправности
Можно оценить частоту поломок и вовремя заменить изношенное оборудование
На дополнительную диагностику и выяснение причин поломки уходит неоправданно много времени
Информация об истории ремонтов доступна в мобильном приложении сотрудника и WEB кабинете руководителя
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx

Результат

Не тратьте время на звонки, уточнение и поиск информации. Сократите расходы на телефонную связь и не тратьте время на коммуникацию в мессенджерах
01
Имейте под рукой всю необходимую информацию для выполнения заявки, снижайте затраты сервиса на выполнение абонентского обслуживания оборудования, которое давно требует замены или капитального ремонта
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их