Планирование расписания сотрудников​

Планирование расписания сотрудников​
График работ позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок
Планирование расписания сотрудников​

Какие задачи решает график работ?

Карточки объектов
Статистика по ремонтам
Различные типы расписаний позволяют спланировать оптимальную загрузку персонала и назначить заявки так, чтобы вывести на смену минимальное количество сотрудников, достаточное для выполнения всех заявок
Управляйте расписанием работы сотрудников эффективно исходя из их графиков работы и нагрузки. Повышайте полезную загрузку ваших исполнителей

Без HubEx

Расписание составляется в Excel и отправляется сотрудникам на почту или через мессенджеры
Заявки распределяются в расписании сотрудников через систему в интерфейсе диспетчера

C HubEx

Загрузка специалистов неравномерна
Можно просмотреть расписание всех работников и назначить заявку исходя из их рабочих дней, загрузки и специализации
Диспетчер при назначении заявки должен вручную сверяться с графиками
Заявки автоматически распределяются с учетом графика работы выездных сотрудников формата 2/2, 3/1, 5/2 или индивидуального расписания
При большом потоке обращений отдельные заявки не заносятся в график и теряются
Расписание доступно в мобильном приложении исполнителя — сотрудник всегда может свериться с ним
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
C HubEx
Без HubEx
Плановые заявки забывают вносить в график
Плановые заявки создаются автоматически по настроенным параметрам
C HubEx
Без HubEx

Работа по модели Uber

С HubEx исполнители могут сами выбирать смены для работы и получать оплату по объему выполненных работ. Все первичные документы и отчеты для оплаты формируются в системе автоматически
Модуль «На смене»
Заявки могут распределяться автоматически по типам работ, загрузке и т. д.
Робот-диспетчер

Как управлять расписанием сотрудников?

Распределение заявок
Дневное представление расписания дает представление о дневной загрузке сотрудников и помогает распределять заявки​
Сотрудники на смене
Диспетчер видит сотрудников, которые на смене/не на смене и при необходимости может редактировать смену​
Заявки с дедлайном "сегодня"
Отображаются все заявки с дедлайном «сегодня», которые нужно в кратчайшие сроки распределить​
Диспетчер видит просроченные заявки и может контролировать соблюдение сроков перед заказчиками​
Просроченные заявки
Фильтр заявок
Фильтр заявок по объектам, по заказчикам, по видам работ​
  • +75%
    ускорение процесса распределения заявок и снижение нагрузки на диспетчеров благодаря электронному планированию расписаний
  • 15 минут
    составляет максимальное время назначения заявки после автоматизации, на что до внедрения HubEx уходило больше часа

Как назначать заявки с помощью календаря?

Результат

01
02
Контролировать загруженность каждого специалиста легко — расписание отображается в системе, а сотрудники видны на карте
При назначении заявок диспетчер больше не тратит время на то, чтобы сверить графики работы сотрудников через Excel или обзвонить их вручную

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их