за 5 лицензий в месяц
Базовая автоматизация работы мобильных сотрудников, управление заявками, переход из мессенджеров и Excel в единую систему
ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ
• Управление заявками, планировщик и ППР
• GPS-контроль и карты
• Учет клиентов, объектов и оборудования
• Расписания сотрудников
• Чек-листы
• Мобильные приложения сотрудника и заказчика
• Возможность разовой настройки бизнес-процессов
• Возможность разработки персональных отчетов и печатных форм
• Поддержка по e-mail и в Telegram 9x5
за 10 лицензий в месяц
Автоматизация всех этапов сервисного цикла: от управления заявками и контроля SLA до выставления счетов клиентам и организации безбумажного документооборота с заказчиками
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ
• Контракты и SLA
• Робот-диспетчер (автораспределение заявок)
• Конструктор бизнес-процессов и low-code
• Готовые аналитические панели управления бизнесом и печатные формы
• Создание собственных ролей
• Возможность интеграции с вашими ИТ-системами, в том числе 1С
• Опция резервирования базы данных в облачное 1С хранилище
• Технология автоматизации ручных процессов и встройки плагинов
• Поддержка по телефону 9x5
за 10 лицензий в месяц
Приоритетная поддержка, выделенный технический специалист, гарантия бесплатного предоставления новых модулей
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ
• Брендирование
• Гарантия бесплатных новых модулей
• Приоритетная поддержка
• Персональный технический консультант в объеме 20 часов/год на каждые 10 лицензий
• Опция резервирования базы данных в облачное или локальное 1С хранилище
• Опция локального хранения файлов
• Использование API — до 20 запросов в секунду
• Предоставление бесплатной тестовой среды
• Время реакции на запросы в поддержку 2 часа
за 5 лицензий в месяц
Базовая автоматизация работы мобильных сотрудников, управление заявками, переход из мессенджеров и Excel в единую систему
ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ
• Управление заявками, планировщик и ППР
• GPS-контроль и карты
• Учет клиентов, объектов и оборудования
• Расписания сотрудников
• Чек-листы
• Мобильные приложения сотрудника и заказчика
• Возможность разовой настройки бизнес-процессов
• Возможность разработки персональных отчетов и печатных форм
• Поддержка по e-mail и в Telegram 9x5
за 10 лицензий в месяц
Автоматизация всех этапов сервисного цикла: от управления заявками и контроля SLA до выставления счетов клиентам и организации безбумажного документооборота с заказчиками
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ
• Контракты и SLA
• Робот-диспетчер (автораспределение заявок)
• Конструктор бизнес-процессов и low-code
• Готовые аналитические панели управления бизнесом и печатные формы
• Создание собственных ролей
• Возможность интеграции с вашими ИТ-системами, в том числе 1С
• Опция резервирования базы данных в облачное 1С хранилище
• Технология автоматизации ручных процессов и встройки плагинов
• Поддержка по телефону 9x5
за 10 лицензий в месяц
Приоритетная поддержка, выделенный технический специалист, гарантия бесплатного предоставления новых модулей
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ
• Брендирование
• Гарантия бесплатных новых модулей
• Приоритетная поддержка
• Персональный технический консультант в объеме 20 часов/год на каждые 10 лицензий
• Опция резервирования базы данных в облачное или локальное 1С хранилище
• Опция локального хранения файлов
• Использование API — до 20 запросов в секунду
• Предоставление бесплатной тестовой среды
• Время реакции на запросы в поддержку 2 часа
за 5 лицензий в месяц
Базовая автоматизация работы мобильных сотрудников, управление заявками, переход из мессенджеров и Excel в единую систему
ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ
• Управление заявками, планировщик и ППР
• GPS-контроль и карты
• Учет клиентов, объектов и оборудования
• Расписания сотрудников
• Чек-листы
• Мобильные приложения сотрудника и заказчика
• Возможность разовой настройки бизнес-процессов
• Возможность разработки персональных отчетов и печатных форм
• Поддержка по e-mail и в Telegram 9x5
за 10 лицензий в месяц
Автоматизация всех этапов сервисного цикла: от управления заявками и контроля SLA до выставления счетов клиентам и организации безбумажного документооборота с заказчиками
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ
• Контракты и SLA
• Робот-диспетчер (автораспределение заявок)
• Конструктор бизнес-процессов и low-code
• Готовые аналитические панели управления бизнесом и печатные формы
• Создание собственных ролей
• Возможность интеграции с вашими ИТ-системами, в том числе 1С
• Опция резервирования базы данных в облачное 1С хранилище
• Технология автоматизации ручных процессов и встройки плагинов
• Поддержка по телефону 9x5
за 10 лицензий в месяц
Приоритетная поддержка, выделенный технический специалист, гарантия бесплатного предоставления новых модулей
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ
• Брендирование
• Гарантия бесплатных новых модулей
• Приоритетная поддержка
• Персональный технический консультант в объеме 20 часов/год на каждые 10 лицензий
• Опция резервирования базы данных в облачное или локальное 1С хранилище
• Опция локального хранения файлов
• Использование API — от 20 запросов в секунду
• Предоставление бесплатной тестовой среды
• Время реакции на запросы в поддержку 2 часа
Подготовка документа с детальными требованиями к IT-системе: анализ текущих процессов, моделирование целевых процессов и оформление ТЗ
Настройка обмена данными с другими вашими системами (CRM-системы, 1C, мессенджеры, телефонии)
Анализ ваших требований к отчетной документации и разработка отчетов / печатных форм
Индивидуальные доработки системы для расширения функциональных возможностей HubEx