Тарифы

Минимальный
6 000 ₽

за 5 лицензий в месяц

200 ₽ - 900 ₽ за дополнительную лицензию

Базовая автоматизация работы мобильных сотрудников, управление заявками, переход из мессенджеров и Excel в единую систему


ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ

Управление заявками, планировщик и ППР

GPS-контроль и карты

Учет клиентов, объектов и оборудования

Расписания сотрудников

Чек-листы

Мобильные приложения сотрудника и заказчика

Возможность разовой настройки бизнес-процессов

Возможность разработки персональных отчетов и печатных форм

Поддержка по e-mail и в Telegram 9x5



2 типа заявок до 5 стадий каждый, 5 ролей,
10 видов работ
Все включено
20 000 ₽

за 10 лицензий в месяц

990 ₽ - 1 945 ₽ за дополнительную лицензию

Приоритетная поддержка, выделенный технический специалист, гарантия бесплатного предоставления новых модулей


ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ

Брендирование

Гарантия бесплатных новых модулей

Приоритетная поддержка

Персональный технический консультант в объеме 20 часов/год на каждые 10 лицензий

Опция резервирования базы данных в облачное или локальное 1С хранилище

Опция локального хранения файлов

Использование API — до 20 запросов в секунду

Предоставление бесплатной тестовой среды

Время реакции на запросы в поддержку 2 часа


Типы заявок, стадии, роли, виды работ — без ограничений
Минимальный
7 500 ₽

за 5 лицензий в месяц

1 125 ₽ за дополнительную лицензию

Базовая автоматизация работы мобильных сотрудников, управление заявками, переход из мессенджеров и Excel в единую систему


ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ

Управление заявками, планировщик и ППР

GPS-контроль и карты

Учет клиентов, объектов и оборудования

Расписания сотрудников

Чек-листы

Мобильные приложения сотрудника и заказчика

Возможность разовой настройки бизнес-процессов

Возможность разработки персональных отчетов и печатных форм

Поддержка по e-mail и в Telegram 9x5



2 типа заявок до 5 стадий каждый, 5 ролей,
10 видов работ
Все включено
25 000 ₽

за 10 лицензий в месяц

2 430 ₽ за дополнительную лицензию

Приоритетная поддержка, выделенный технический специалист, гарантия бесплатного предоставления новых модулей


ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ

Брендирование

Гарантия бесплатных новых модулей

Приоритетная поддержка

Персональный технический консультант в объеме 20 часов/год на каждые 10 лицензий

Опция резервирования базы данных в облачное или локальное 1С хранилище

Опция локального хранения файлов

Использование API — до 20 запросов в секунду

Предоставление бесплатной тестовой среды

Время реакции на запросы в поддержку 2 часа


Типы заявок, стадии, роли, виды работ — без ограничений
«Минимальный»
10 500 ₽

за 5 лицензий в месяц

1 575 ₽ за дополнительную лицензию

Базовая автоматизация работы мобильных сотрудников, управление заявками, переход из мессенджеров и Excel в единую систему


ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ

Управление заявками, планировщик и ППР

GPS-контроль и карты

Учет клиентов, объектов и оборудования

Расписания сотрудников

Чек-листы

Мобильные приложения сотрудника и заказчика

Возможность разовой настройки бизнес-процессов

Возможность разработки персональных отчетов и печатных форм

Поддержка по e-mail и в Telegram 9x5



2 типа заявок до 5 стадий каждый, 5 ролей,
10 видов работ
«Все включено»
35 000 ₽

за 10 лицензий в месяц

3 400 ₽ за дополнительную лицензию

Приоритетная поддержка, выделенный технический специалист, гарантия бесплатного предоставления новых модулей


ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРЕДЫДУЩЕМУ ТАРИФУ

Брендирование

Гарантия бесплатных новых модулей

Приоритетная поддержка

Персональный технический консультант в объеме 20 часов/год на каждые 10 лицензий

Опция резервирования базы данных в облачное или локальное 1С хранилище

Опция локального хранения файлов

Использование API — от 20 запросов в секунду

Предоставление бесплатной тестовой среды

Время реакции на запросы в поддержку 2 часа


Типы заявок, стадии, роли, виды работ — без ограничений
Услуга круглосуточного диспетчерского центра HubEx

Услуга круглосуточного диспетчерского центра HubEx

Круглосуточный диспетчерский центр HubEx поможет вам значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений 24 часа в сутки без обеда и выходных.

Установите и настройте HubEx. Наши операторы примут заявки от ваших клиентов, заполнят информацию в CRM HubEx и передадут заявки в работу вашим исполнителям.

Кроме обработки входящих телефонных звонков, диспетчер может регистрировать заявки, поступающие через мессенджеры (в случае отсутствия интеграции), электронную почту, клиентский портал, заявки с сайта и другие средства связи
Тип услуги
Описание услуги
Цена*
Услуга
Ручной
Автоматический
Единовременно
* Стоимость Услуг НДС не облагается. Минимальный объем услуги составляет 10 000 ₽ в месяц
0 ₽
Автоматизированный прием заявок от клиентов роботом-диспетчером. Рекомендуется при подаче заявок из мобильного приложения заказчика или с помощью электронной QR-шильды на объекте облуживания
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
0 ₽
Автоматизированное назначение заявки роботом-диспетчером без участия оператора. Оператор подключается при невозможности обработки заявки автоматизированно (тарифицируется дополнительно)
Назначение заявки, шт.
24 ₽
Полуавтоматический
Диспетчер обрабатывает обращения, поступившие в систему через интеграцию с электронной почтой, Telegram или форму на сайте. Услуга включает квалификацию обращения и дозаполнение карточки заявки
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
Диспетчер вручную регистрирует в системе заявки, поступающие от клиентов через телефон, электронную почту или мессенджеры
48 ₽
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
При необходимости ручного распределения заявок диспетчер подбирает подходящего исполнителя и назначает на него заявку
24 ₽
Назначение заявки, шт.
Диспетчер выполняет мероприятия по согласованию работ с заказчиком
12 ₽
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
36 000 ₽
Услуга включает создание алгоритма приема обращений и согласование модели работы диспетчерской. В стоимость входит 12 часов работы менеджера-аналитика и специалиста внедрения. Далее — 3 000 ₽ в час
Подготовка, настройка и запуск услуги Диспетчерской 24/7
Объем услуги
1. Прием по телефону 100 заявок в месяц;
2. Получение через интеграцию 300 заявок в месяц;
3. Поступление через Электронный паспорт (QR-шильду) и мобильное приложение заказчика 400 заявок в месяц
+ круглосуточная работа диспетчерского центра 24/7
заявок в месяц
Итого
800
Задача
Круглосуточно принимать заявки от клиентов и распределять их по исполнителям
Итого
Объем услуг, ед.
Услуга
Ручной
Автоматический
Дополнительно единоразово оплачивается стоимость подготовки и запуска проекта 36 000 ₽
Цена за ед.
Тип услуги
0 ₽
0 ₽
400
Прием заявки роботом-диспетчером, шт.
0 ₽
0 ₽
800
Назначение заявки, шт.
300
7 200 ₽
24 ₽
Полуавтоматический
Постобработка заявки, поступившей в HubEx через интеграцию, шт.
4 800 ₽
48 ₽
Прием заявки со средней длительностью до 5 минут, шт.
100
0 ₽
24 ₽
Назначение заявки, шт.
0
160
1 920 ₽
12 ₽
Работа выделенного оператора-консультанта за пределами тарифицированных услуг, мин.
13 920 ₽
Итого

«Корпорация»

Для крупных корпоративных заказчиков — специальные условия и возможность локального размещения системы в периметре компании

Стоимость услуг HubEx

1
Услуга
3
Постоянные улучшения*
Итого
Аудит сервиса
172 000 ₽​
Расчет стратегии сервиса
2
356 900 ₽
172 000 ₽
При 100% предоплате трех модулей предоставляется сидка 15%.
* Рекомендуем воспользоваться услугой Абонентское обслуживание (выделенный администратор HubEx), чтобы выполнять работы по администрированию системы в процессе эксплуатации не отвлекая / замещая штатных ИТ-специалистов. Рекомендуемый объем часов — 10 ч./мес. на каждые 30 пользователей
Итого
595 765 ₽
700 000 ₽
Цена за ед.
1
Наименование
Длительность,​ дней
3
2
80 000 ₽​
2
120 000 ₽​
2
180 000 ₽​
Тренинг «Как наладить работу сервиса: дорожная карта»
Тренинг «Как наладить работу сервиса: дорожная карта» ​
online формат, до 5 человек
Тренинг «Эффективное управление сервисной организацией промышленного предприятия. Современные тренды» ​
выездной тренинг для 5-15 человек​
выездной тренинг для 5-15 человек​
3
Рабочий день — 8 часов ​
Время в пути до 4 часов в одну сторону не оплачивается. Свыше 4 часов — оплачивается по тарифу 4300 ₽/час
Эконом
10 часов / месяц
30 000 ₽
Время реакции на запросы (р / ч)
75% — 5 ч.
25% — 8 ч.
Комфорт
40 часов / месяц
112 000 ₽
Время реакции на запросы (р / ч)
75% — 3 ч.
25% — 6 ч.
Премиум
80 часов / месяц
216 000 ₽
Время реакции на запросы (р / ч)
75% — 2 ч.
25% — 4 ч.
Внедрение «Быстрый старт»
Быстрый старт работы в HubEx в соответствии с лучшими сервисными практиками
37 500 ₽
Быстрый запуск системы «под ключ»​
Внедрение «Быстрый старт расширенный»
Настраиваем HubEx с учетом особенностей ваших процессов
90 000 ₽
Расширенный запуск системы «под ключ»

Дополнительные услуги команды внедрения

Не входят в пакет «Быстрый старт»
Разработка технического задания
от 20 часов
3 500 ₽ / ч.

Подготовка документа с детальными требованиями к IT-системе: анализ текущих процессов, моделирование целевых процессов и оформление ТЗ ​

Интеграции
от 8 часов
4 000 ₽ / ч.

Настройка обмена данными с другими вашими системами (CRM-системы, 1C, мессенджеры, телефонии) ​

Подробнее →

Индивидуальные отчеты и печатные формы
от 10 часов
3 000 ₽ / ч.

Анализ ваших требований к отчетной документации и разработка отчетов / печатных форм

Разработка модулей расширения
от 50 часов
4 000 ₽ / ч.

Индивидуальные доработки системы для расширения функциональных возможностей HubEx ​

Нам доверяют

20 000+ объектов в России и СНГ обслуживаются компаниями, работающими в HubEx
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время