HubEx для обслуживания вендинговых аппаратов, постаматов

HubEx для обслуживания вендинговых аппаратов, постаматов

Единая система для автоматизации обслуживания торговых автоматов:
HubEx для обслуживания вендинговых аппаратов, постаматов
Установка и техническое обслуживание
Учет оборудования и материалов
Доставка и пополнение аппаратов

Автоматизируйте работу диспетчерской​

Клиент может подавать заявки по QR-коду на оборудовании, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане обслуживаемого объекта в разрезе зданий и этажей. Так исполнитель может быстро сориентироваться в торговом или бизнес-центре и оперативно решить проблему
Заявки из различных источников собираются в единой системе учёта
Учёт заявок 24 / 7
Заявки на планах помещений
Позволяет автоматически распределять поступающие заявки по исполнителям
Робот-диспетчер
Плановые заявки на техническое обслуживание или пополнение торговых аппаратов автоматически создаются и назначаются на исполнителей в зависимости от графика работы, квалификации, зоны ответственности
Позволяет удобно распределять заявки между сотрудниками, отслеживать их загрузку в течение дня и контролировать выполнение работ в срок ​
Плановые заявки
Диспетчер видит на карте все перемещения мастеров, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, а также актуальный график работы, доступность специалистов
Электронное расписание
Заявки на карте

​Повышайте эффективность работы техников

Система сама проконтролирует выполнение и поможет сформировать отчетность и акты по работам, автоматизированно включив в них все работы, заявки и материалы, затраченные исполнителями при выполнении обслуживания
Учет выездов и материалов
Позволяет настроить учет и первичную приемку оборудования при его установке
QR-маркировка оборудования
QR-маркировка оборудования
Обозначение цветов пинов (заявок)
HubEx позволяет вести полноценный учет обслуживаемого оборудования. Реестр содержит: название, технические характеристики, документацию, историю обслуживания. Данные сохраняются в системе, что позволяет вносить улучшения в конструкторские решения оборудования и принимать решения о его замене
Электронные паспорта оборудования
Электронные паспорта оборудования
Электронные паспорта оборудования
Позволяют стандартизировать и оптимизировать работу специалиста на объекте. Следуя пунктам чек-листа, специалист соблюдает требования регламента завода-производителя или технической карты обслуживающей компании
Исполнитель получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, база знаний, доступ к складу и т. д.​
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Чек-листы
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильное приложение

Оптимизируйте работу операторов по обслуживанию и водителей-курьеров​

Позволяет полностью контролировать и координировать работу курьера постамата или оператора торгового аппарата. Исполнитель может работать по графику или отмечать удобное время работы по модели Uber. Исполнитель видит все заявки в режиме онлайн и отчитывается по их выполнению в одном окне
Мобильное приложение
В приложении сотруднику достаточно открыть карту с отображением заявок и выбрать нужную заявку. После выбора удобного навигатора, маршрут до выбранного объекта строится автоматически
Исполнитель заполняет заявку, отмечая проведенные работы. Можно настроить отчеты по заявкам так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото- или видеофиксации результата выполненных работ. В системе можно запретить прикреплять старые файлы из галереи смартфона, а разрешить — только с камеры телефона онлайн. Система автоматически зафиксирует место и время съёмки
Навигатор
Отчётность

Контролируйте персонал в любое время и в любом месте

Контролирует факта присутствия специалиста на объекте и сохраняет историю перемещений в рабочее время
GPS-контроль
GPS-контроль
По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с её типом и видом работ по договору
Контроль сроков (SLA)
Контроль сроков (SLA)
Показатели эффективности работы каждого сотрудника формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей для формирования системы KPI
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Встроенная аналитика
Рейтинги исполнителей
Рейтинги исполнителей
Встроенная аналитика

Результат

02
Управляйте выездными сотрудниками автоматизированно и в режиме реального времени
04
Привлекайте к работе ИП и самозанятых по гибкому графику, ориентируясь на спрос, запуск точек в новых районах или регионах
03
Настройте учет оборудования, контролируйте ремонты и техническое обслуживание. Электронная сервисная книжка позволяет настраивать аналитику по надежности работы оборудования и предотвращать неисправности
01
Повышайте рентабельность сервиса за счет оптимизации рабочего времени сотрудников и сокращения времени простоя оборудования из-за поломок или закончившегося содержимого торговых автоматов
05
Оцифруйте работу и сформируйте систему KPI для повышения эффективности работы и развития бизнеса
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их