Лучшие практики применения KPI в сервисе
На вебинаре разберем основные KPI для сервисных компаний и подразделений, как их рассчитывать и отслеживать, практические примеры применения
11:00 –12:00 МСК
Бесплатно
26 июня | среда

Для кого

Директора и управляющие компаний
Руководители сервисных подразделений

Спикеры

Максим Клемешов
Руководитель направления консалтинга HubEx, технический директор по сервису
Екатерина Манапова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами HubEx

О чем поговорим на вебинаре

  • Зачем внедрять KPI в сервисе
  • Как определить, что в вашем сервисе пора внедрять KPI
  • Обзор универсальных KPI для сервисных компаний и подразделений
  • Как определить и отслеживать KPI в сервисе
  • С какими сложностями сталкивают компании при внедрении KPI и как их избежать
  • Применение KPI в сервисе: 3 практических кейса
  • Сессия Вопрос-ответ
  • Зачем внедрять KPI в сервисе
  • Как определить, что в вашем сервисе пора внедрять KPI
  • Обзор универсальных KPI для сервисных компаний и подразделений
  • Как определить и отслеживать KPI в сервисе
  • С какими сложностями сталкивают компании при внедрении KPI и как их избежать
  • Применение KPI в сервисе: 3 практических кейса
  • Сессия Вопрос-ответ

Задайте вопрос по теме, и мы разберем его на вебинаре

Мы хотим сделать вебинар живым и максимально полезным, поэтому будем рады вашим вопросам. При регистрации на вебинар напишите вопрос в соответствующем поле

Что вы получите после вебинара

Всем зарегистрированным участникам отправим запись вебинара на указанную почту