Мобильное приложение для заказчика

Сделайте работу с заказчиками проще и эффективнее. Всё, что нужно вашим клиентам — в одном окне и всегда под рукой​
Мобильное приложение для заказчика
Мобильное приложение для заказчика
Мобильное приложение для заказчика

Как заказчику создавать и отслеживать заявки

Мобильное приложение заказчика позволяет оперативно создавать, отслеживать и согласовывать заявки, принимать выполненные работы и подписывать акты, оценивать работу исполнителей

Создание и контроль заявок

Создание заявки
Заказчик может создавать заявки, заполняя нужные поля: тип заявки, критичность, описание, вид работ, фотографии и дополнительные поля при необходимости
Подача заявки
Подать заявку можно также через сканирование QR-кода на оборудовании, если объекты были промаркированы QR-шильдами
Статус заявки
В списке заявок можно отслеживать статус их выполнения и согласовывать работы
Просмотр карты в заявке
Автоназначение
На заявки можно настроить автоназначение исполнителей с помощью робота-диспетчера
Автоназначение
Создание заявки
Статус заявки
Можно посмотреть на карте, где находится исполнитель, назначенный на конкретную заявку (GPS-контроль)
Подача заявки
Подача заявки
Просмотр карты в заявке
Просмотр карты в заявке

Коммуникации по заявкам

Клиент может получать уведомления по работе с заявками, появлении новых сообщений (Push, SMS, email или через мессенджеры)​
По каждой заявке можно вести отдельный чат в HubEx. Это позволяет связаться с исполнителем напрямую онлайн, уточнить детали или задать вопросы

Акты выполненных работ

После выполнения работ специалист закрывает заявку в Мобильном приложении исполнителя. По выполненным работам автоматически формируется акт​
Акт с принятыми работами можно подписать прямо в Мобильном приложении заказчика. Далее его можно распечатать в Клиентском портале
Заказчик может принять или не принять (вернуть на доработку) выполненные работы
Акт выполненных работ
Заказчик может принять или не принять (вернуть на доработку) выполненные работы
Акт выполненных работ
Подпись в смартфоне

Оценка работы исполнителя

Оценки являются одним из компонентов Рейтинга сотрудников. Рейтинг сотрудников помогает контролировать качество сервиса, выделять лучших с помощью прозрачной системы KPI
После выполнения работ заказчик может поставить оценку исполнителю по качеству и скорости работ, написать отзыв
Рейтинг заявки
Оценка качества
Web-приложение для ПК
Электронный паспорт объекта
Панель администрирования
Клиентский портал
Мобильное приложение исполнителя

Другие компоненты системы

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их