Автоматическая система диспетчеризации:

Автодиспетчер заявок

Автоназначение исполнителя
Автоназначение исполнителя. Создание правила автоназначения
позволяет экономить на штате сотрудников диспетчерской
минимизирует нагрузку на диспетчера
значительно ускоряет работу по получению и распределению заявок

Как работает робот-диспетчер HubEx

Как настраивается онлайн-диспетчерская?

Ручное управление заявками, их назначение и распределение — это трудоемкий процесс, где всегда возможны ошибки из-за человеческого фактора. Робот-диспетчер HubEx автоматически распределяет заявки, подбирая наиболее подходящего исполнителя по легко настраиваемым параметрам:
  • Навыки исполнителей или их квалификация
  • Виды работ, которые умеет выполнять специалист 
  • Графики работы исполнителей
  • Ответственность за объект
  • Частота назначения специалиста на объект
  • Участок, на котором работает сотрудник
  • Фактическая удаленность исполнителя от заявки

Назначенные заявки автоматически появляются в расписании

В Web-приложении диспетчер сможет в любой момент скорректировать назначение заявки при необходимости
В Мобильном приложении исполнителя, где специалист видит свои заявки, заполняет и закрывает их по настроенным нормативам, можно выбирать график работы, вести чаты с клиентом или коллегами прямо в HubEx, формировать и подписывать первичные документы прямо в своем смартфоне

Что дает автоматизированная система диспетчеризации заявок?

  • на 75%
    сокращаются трудозатраты диспетчера
  • до 30 раз
    снижается время назначения заявки на специалиста
По исследованиям Forrester Research автоматическое назначение заявок сокращает трудозатраты диспетчеров на 75%. По опыту клиентов HubEx при использовании автодиспетчера время передачи заявки в работу в среднем снижается с 30-60 минут при ручном назначении до 1-2 минут при автодиспетчеризации

Инструменты для автоматической диспетчеризации заявок в HubEx

Календарь загрузки исполнителя, который учитывается системой при автоматическом назначении
Матрица ответственности, в которой за каждым сотрудником закрепляется вид работ, клиент или объект
Эскалация на случай, если ответственный сотрудник не подтвердил получение заявки в мобильном приложении
Оповещения о новой заявке или об изменениях по ранее назначенной
Напоминания для заказчика о визите специалиста в заданное время
Дополнительно возможна установка 1С модуля «Карта эскалации и графики дежурств», для реализации более сложных схем выбора и назначения мобильных сотрудников

Результат

Вы сможете увеличивать штат мобильных сотрудников при сохранении количества диспетчеров
02
Автодиспетчер позволяет обрабатывать до 100% заявок, снижать нагрузку на диспетчеров, освобождать время для работы с заказчиками или разрешения сложных ситуаций
01

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их