Программа автоматизации для клининговой компании

Программа автоматизации для клининговой компании
Программа автоматизации для клининговой компании
Программа автоматизации для клининговой компании
Программа автоматизации для клининговой компании
Регламентируйте качество и стандарты оказания услуг
Контролируйте присутствие специалистов на объекте
Управляйте расписанием, заказами и ресурсами

Возможности

Снижение затрат на обслуживание объектов за счет автоматизации приема, распределения заявок и контроля специалистов по клинингу
Повышение качества оказываемых услуг с помощью чек-листов, которые способствуют тому, что специалисты выполняют работы в соответствии с установленными регламентами и стандартами
Эффективное управление человеческими ресурсами благодаря удобным инструментам для планирования рабочего расписания и распределения заказов в системе
Повышение прозрачности рабочих процессов: система показывает, на какой стадии находится выполнение заявки, где находится сотрудник и сколько времени тратит на работу, какие расходные материалы задействует

CRM для клининга

Все коммуникации с сотрудниками и клиентами в единой системе (чаты и оценки)
Сбор заявок из разных источников (через сканирование QR-кода объекта, выбор точки на плане, мессенджеры, сайт, кабинет клиента или мобильное приложение и т. д.)
Единая база обслуживаемых объектов с контактами для связи, удобным поиском и детализацией
Контроль условий и сроков договоров
Контроль условий и сроков договоров
Чаты с заказчиком и с командой
Сбор заявок из разных источников
Единая база обслуживаемых объектов

Автоматизируйте работу с заказами

Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по индивидуальному графику. Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Электронное расписание работ
Распределение заявок по настроенным параметрам, учитывая месторасположение исполнителей и SLA
Робот-диспетчер
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет настроить работу с регулярными заявками по нужному графику
Плановые заявки
Диспетчер видит как актуальное расписание сотрудников, так и их месторасположение на карте и может в пару кликов распределить поступившие заявки на уборку

Организуйте работу специалистов по клинингу

Удобное, простое, понятное приложение с минимальными требованиями к смартфону (Android и IOS). Всё, что нужно специалисту для работы с заявками: быть «на связи», получать уведомления напоминания, отчитываться по уборке объектов
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Исполнитель заполняет заявку, отмечая проведенные работы. Можно обязать сотрудников прикреплять фото или видео результата. Причем все фото должны быть сделаны с камеры смартфона, а не загружены из архива телефона. Система автоматически зафиксирует место и время съемки
Отчетность
Отчетность
Заполнение чек-листов при работе с заявкой позволяет выполнять работы по установленным регламентам и стандартам, а также быстрее обучать новых сотрудников
Инструкции
Инструкции
Мобильное приложение
Вместо бумажных графиков все маршруты и графики уборки в смартфоне у сотрудника
Маршруты и графики уборки
Маршруты и графики уборки
Маршруты и графики уборки
Акты и счета формируются автоматически по всем оказанным услугам. Заказчик может подписать документы прямо в смартфоне исполнителя
Электронные документы
Подпись в смартфоне
Заявка, описание заявки, подпись

Контролируйте качество работы онлайн

Контролирует факт присутствия специалиста на объекте и сохраняет историю перемещений
Геотрекинг
Больше не нужно личных обходов и присутствия на объекте. Все результаты работ можно отслеживать онлайн или видеть в истории заявок: фото- и видеофиксация результата, контроль прибытия, начала и завершения работ
Результаты выполнения работ
Ведите учёт объектов с историей обслуживания, контактными лицами и перечнем оказываемых услуг
Электронный паспорт
На основании отметок о прибытии на объект в системе формируется табель учета рабочего времени. Что позволяет не только учесть рабочие часы, но и контролировать соблюдение графика (явки, неявки, опоздания), а также начислять зарплату из расчёта отработанного времени
Табель рабочего времени
Интеграция с 1С позволяет контролировать оборот материалов, вести учет инвентаря и расходных материалов
Автоматические отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам покажут на каком уровне находятся KPI компании
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их