Кому подходит наше решение?

Бизнес-центрам, деловым центрам и управляющим компаниям
Сервисам по обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции
Сервисным центрам по ремонту и обслуживанию бытовой техники
Сервисам по установке и ремонту систем сигнализаций и видеонаблюдения
Компаниям, обслуживающим рестораны и кафе
Клининговым компаниям
Сервисам по ремонту и обслуживанию компьютеров
Компаниям, обслуживающим газовое оборудование

Почему HubEx?

01
Индивидуальное отношение к каждому бизнесу
02
Одна система для решения большинства бизнес-задач сервисной организации с мобильным персоналом
03
Бесплатное локальное хранение данных когда это необходимо
04
Работа offline, без доступа к интернету
05
Минимальная стоимость владения. Только необходимые функциональные блоки на ваш выбор.
06
Бесплатное внедрение за 2 рабочих дня*
07
Возможность доработок на заказ, даже в "облаке"
08
Встроенный конструктор бизнес-логики. Настройка системы под задачи различных сервисных подразделений компании - без разработки
При оплате годовой подписки - бесплатное внедрение в объеме 15 часов. Достаточно для большинства компаний.

Эффективность от использования платформы

Оптимизация использования рабочего времени и повышение эффективности работы управляющих

Сокращение времени простоя оборудования и общих издержек компании на сервис

Сокращение временных издержек на коммуникации внутри компании

Оптимизация бизнес-процессов эксплуатации и сервисного обслуживания

Перевод первичных сервисных документов (сервисный акт, заказ-наряд) в электронный вид

Репутация и отлаженная работа служб эксплуатации и сервисных подразделений

Многократное снижение расходов на диспетчеризацию заявок (функции колл-центра)

Автоматизация процесса учёта имущества и оборудования

Мы рассчитаем стоимость индивидуально под ваш
бизнес и свяжемся с вами в течение 3 часов.

Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.
1