Подготовка к автоматизации и консалтинг

Помогаем перейти от «тушения пожаров» к системной работе на основе аналитики и планирования:​
Решения под задачи бизнеса
Стратегия развития
Эффективность в цифрах
Подготовка к автоматизации и консалтинг

Комплексная настройка системной работы в сервисе

Мы не только выполняем работы по внедрению системы HubEx «под ключ», но и помогаем настроить первоклассный сервис, не ограничиваясь автоматизацией процессов. У нас есть готовые решения для любых задач сервиса, остается только адаптировать их под индивидуальные особенности вашей компании
Специализированные тренинги для руководителей и ключевых сотрудников сервиса в формате стратегической сессии или online мастер-классов
Тренинги
Поможем настроить оптимальную загрузку сервиса, детализировать задачи ​и посчитать бюджет
Визуализация процессов и разработка стратегии для перехода сервиса от текущего состояния к желаемому
Построим оргструктуру, опишем сквозные процессы, выделим слабые и сильные стороны, поможем создать карту целей
Аудит сервиса
На протяжении 4 месяцев мы будем помогать руководителю достигать поставленные цели по согласованной стратегии
Постоянные улучшения
мес.
4-6
Продолжительность консалтингового проекта
12-18
через
мес.
Появляется экономический эффект
За это время с нашей помощью клиенты повышали продажи оборудования
30%
до
Увеличивается прибыль сервиса
2-3
в
раза

Дорожная карта по настройке первоклассного сервиса

Аудит сервиса
3 дня
35 дней
Разработка стратегии сервиса
Внедрение HubEx ​
в бизнес-процессы​
30 дней
Абонентское сопровождение​​
Постоянные улучшения
120 дней

Первые результаты по проекту

до
20%
сокращение трудозатрат​ за 1 месяц
до
30%
увеличение продаж, рост прибыли сервиса до 100%​ за 12 месяцев

​Направление консалтинга курирует

Максим Клемешов
Эксперт
Методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет
Подтвержденный успешный опыт руководства сервисными подразделениями более 10 лет в роли технического директора и опыт с 2014 года в роли тренера-методолога по сервису

Примеры проектов

DEMAG (АО Конекрейнс Демаг Рус)​
Задачи:
Разработать и реализовать стратегии по увеличению продаж послегарантийного сервиса и запасных частей, достичь планируемых финансовых показателей​
​Оптимизировать бизнес-процессы подразделения и повысить эффективность использования имеющихся ресурсов, поддержать лояльность ключевых клиентов
Результаты:
Выручка сервиса увеличилась с 2 до 3 млн евро без набора новых сотрудников​
Показатель эффективности использования рабочего времени (utilization) оперативного сервиса увеличился с 45% до 85%​
Оборот по договорам сервисного обслуживания увеличился в 3,7 раза​
Доля установленного в России и СНГ оборудования Demag, обслуживаемого сервисным подразделением увеличилась с 16% до 63%
ЮТА
Задачи:
Сохранить коллектив сервиса, вывести сервис из кризисного состояния​
Повысить лояльность клиентов для роста продаж оборудования​
Повысить эффективность работы и прибыль сервиса​
Результаты:
За 1,5 года количество сотрудников сервиса увеличилось с 14 до 24 человек. При этом только 2 техника покинули компанию. Введена новая система мотивации, оценки и обучения.​
Инвестиции в сервис составили всего 1% от оборота компании. При этом продажи оборудования, запчастей и расходников выросли на 20% в сравнении с 2017 г.​
Прибыль сервиса выросла в два раза. Настроена работа техподдержки и основные процессы работы с клиентами, продажами и поставщиками

Отзывы и рекомендации наших клиентов

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Отзывы и рекомендации наших клиентов
Отзывы и рекомендации наших клиентов
Отзывы и рекомендации наших клиентов

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
Подпишитесь на рассылку экспертных статей