Помогаем перейти от «тушения пожаров» к системной работе на основе аналитики и планирования:
Решения под задачи бизнеса
Стратегия развития
Эффективность в цифрах
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию для решения ваших задач
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Комплексная настройка системной работы в сервисе
Мы не только выполняем работы по внедрению системы HubEx «под ключ», но и помогаем настроить первоклассный сервис, не ограничиваясь автоматизацией процессов. У нас есть готовые решения для любых задач сервиса, остается только адаптировать их под индивидуальные особенности вашей компании
Специализированные тренинги для руководителей и ключевых сотрудников сервиса в формате стратегической сессии или online мастер-классов
Методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет
Подтвержденный успешный опыт руководства сервисными подразделениями более 10 лет в роли технического директора и опыт с 2014 года в роли тренера-методолога по сервису
Разработать и реализовать стратегии по увеличению продаж послегарантийного сервиса и запасных частей, достичь планируемых финансовых показателей Оптимизировать бизнес-процессы подразделения и повысить эффективность использования имеющихся ресурсов, поддержать лояльность ключевых клиентов
Результаты:
Выручка сервиса увеличилась с 2 до 3 млн евро без набора новых сотрудников Показатель эффективности использования рабочего времени (utilization) оперативного сервиса увеличился с 45% до 85% Оборот по договорам сервисного обслуживания увеличился в 3,7 раза Доля установленного в России и СНГ оборудования Demag, обслуживаемого сервисным подразделением увеличилась с 16% до 63%
ЮТА
Задачи:
Сохранить коллектив сервиса, вывести сервис из кризисного состояния Повысить лояльность клиентов для роста продаж оборудования Повысить эффективность работы и прибыль сервиса
Результаты:
За 1,5 года количество сотрудников сервиса увеличилось с 14 до 24 человек. При этом только 2 техника покинули компанию. Введена новая система мотивации, оценки и обучения. Инвестиции в сервис составили всего 1% от оборота компании. При этом продажи оборудования, запчастей и расходников выросли на 20% в сравнении с 2017 г. Прибыль сервиса выросла в два раза. Настроена работа техподдержки и основные процессы работы с клиентами, продажами и поставщиками
Отзывы и рекомендации наших клиентов
Консультация
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время