Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов
Вебинары Максима Клемешова
https://youtu.be/BlAjQTtxCBg; Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании; 1:18:58;Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
https://youtu.be/b700-qcGQrw;Основные KPI выездного сервиса; 58:20; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Екатерина Манапова— менеджер по работе с ключевыми клиентами HubEx
https://youtu.be/glkqW1yM36Y; Цифровая трансформация — путь к пострению первоклассного сервиса; 18:21; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx
https://youtu.be/BlAjQTtxCBg; Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании; 1:18:58;Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
https://youtu.be/b700-qcGQrw;Основные KPI выездного сервиса; 58:20; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx Модератор: Екатерина Манапова— менеджер по работе с ключевыми клиентами HubEx
https://youtu.be/glkqW1yM36Y; Цифровая трансформация — путь к пострению первоклассного сервиса; 18:21; Спикер: Максим Клемешов — аналитик-методолог HubEx
Консультация
Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками