Визуализация процессов и разработка стратегии

Для перехода сервиса от текущего состояния к желаемому

Какие задачи решаются?

Поможем настроить оптимальную загрузку сервиса, детализировать задачи и посчитать бюджет
07
Согласование бюджета и стратегии, корректировка при необходимости​
06
Расчет бюджета доходов и расходов сервиса​
05
Формирование системы KPI для оценки работы сервиса и эффективности стратегии
04
Корректировка карты целей и декомпозиция до задач отдельных должностей​
03
Изменение стандартов сервиса под требования ключевых клиентов​
02
Определение загрузки сотрудников и «узких мест» в процессах, оптимизация, создание должностных инструкций​
01
Построение оргструктуры и процессов сервиса в программе для бизнес-архитекторов​

Результат

Появляется детальный план действий («дорожная карта») с ответственными сотрудниками, сроками и плановыми ежемесячными показателями сервиса, которые можно сравнивать с фактическими, анализировать причины отклонений и корректировать стратегию
Может быть выполнена аттестация сотрудников с разработкой «матрицы знаний», разработка и позиционирование сервисных продуктов для развития платного сервиса и иные мероприятия, согласованные на этапе аудита
Длительность этапа – 5 недель

Что вы получаете?

Будете точно знать, сколько времени и ресурсов понадобится для достижения целей​
Вы контролируете соблюдение сроков и качества работ при максимальной прибыли
Сможете быстро оценивать работу сервиса, сравнивая ежемесячно основные KPI (план/факт)​

Этапы работы по проекту

02
Визуализация процессов
и разработка стратегии для перехода сервиса от текущего состояния к желаемому

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
Подпишитесь на рассылку экспертных статей