Для перехода сервиса от текущего состояния к желаемому
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию для решения ваших задач
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Какие задачи решаются?
Построение оргструктуры и процессов сервиса в программе для бизнес-архитекторов
01
Изменение стандартов сервиса под требования ключевых клиентов
03
Корректировка карты целей и декомпозиция до задач отдельных должностей
04
Формирование системы KPI для оценки работы сервиса и эффективности стратегии
05
Расчет бюджета доходов и расходов сервиса
06
Согласование бюджета и стратегии, корректировка при необходимости
07
Определение загрузки сотрудников и «узких мест» в процессах, оптимизация, создание должностных инструкций
02
Поможем настроить оптимальную загрузку сервиса, детализировать задачи и посчитать бюджет
Результат
Появляется детальный план действий («дорожная карта») с ответственными сотрудниками, сроками и плановыми ежемесячными показателями сервиса, которые можно сравнивать с фактическими, анализировать причины отклонений и корректировать стратегию
Может быть выполнена аттестация сотрудников с разработкой «матрицы знаний», разработка и позиционирование сервисных продуктов для развития платного сервиса и иные мероприятия, согласованные на этапе аудита
Длительность этапа – 5 недель
Что вы получаете?
Будете точно знать, сколько времени и ресурсов понадобится для достижения целей
Вы контролируете соблюдение сроков и качества работ при максимальной прибыли
Сможете быстро оценивать работу сервиса, сравнивая ежемесячно основные KPI (план/факт)
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы