Постоянные улучшения

  • Третий этап работы по проекту​
4 месяца помогаем достигать поставленные цели по согласованной стратегии​
После разработки стратегии на этапе реализации требуется сопровождение в течение нескольких месяцев для сравнения KPI план/факт и правильной оценки истинных причин отклонений. Они могут быть совсем не очевидны, поэтому требуется опыт чтобы сделать правильные выводы
Постоянное улучшение процессов — одна из обязанностей руководителя. Но в реальности для этого не хватает времени, данных для анализа или опыта. Поэтому нашу помощь на первом этапе считают полезной даже руководители с большим опытом
Также могут потребоваться консультации по самым разным вопросам организации сервиса: от аттестации персонала до развития продаж сервиса

Зачем нужно?

Какие задачи решаются?

05
Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации​
04
Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
03
Консультации руководителей сервиса​
02
Анализ данных: время выполнения процесса и отдельных стадий, загрузка сотрудников, количество заявок, оценка сервиса от клиентов, трудозатраты на разные виды работ, маржинальная прибыль, выручка, себестоимость и др.​
01
Формирование отчетов в течение 4 месяцев совместно с руководителем​
Продолжительность работ — 40 часов (10 часов в месяц)​

Результат

Мы не просто ставим задачи, но и добиваемся их выполнения на практике
Таким образом мы запускаем процесс анализа работы и постоянных улучшений процессов по итогам анализа, которые должны постоянно проводится в сервисной организации

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
Подпишитесь на рассылку экспертных статей