4 месяца помогаем достигать поставленные цели по согласованной стратегии
Получить консультацию по услуге
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем консультацию для решения ваших задач
После разработки стратегии на этапе реализации требуется сопровождение в течение нескольких месяцев для сравнения KPI план/факт и правильной оценки истинных причин отклонений. Они могут быть совсем не очевидны, поэтому требуется опыт чтобы сделать правильные выводы
Постоянное улучшение процессов — одна из обязанностей руководителя. Но в реальности для этого не хватает времени, данных для анализа или опыта. Поэтому нашу помощь на первом этапе считают полезной даже руководители с большим опытом
Также могут потребоваться консультации по самым разным вопросам организации сервиса: от аттестации персонала до развития продаж сервиса
Зачем нужно?
Какие задачи решаются?
05
Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации
04
Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
03
Консультации руководителей сервиса
02
Анализ данных: время выполнения процесса и отдельных стадий, загрузка сотрудников, количество заявок, оценка сервиса от клиентов, трудозатраты на разные виды работ, маржинальная прибыль, выручка, себестоимость и др.
01
Формирование отчетов в течение 4 месяцев совместно с руководителем
Продолжительность работ — 40 часов (10 часов в месяц)
Результат
Мы не просто ставим задачи, но и добиваемся их выполнения на практике
Таким образом мы запускаем процесс анализа работы и постоянных улучшений процессов по итогам анализа, которые должны постоянно проводится в сервисной организации
В данном документе мы расскажем о том, как компаниям, управляющим штатом мобильного персонала, эффективно и без рисков взаимодействовать с индивидуальными предпринимателями (ИП) и самозанятыми (СЗ)
Для того, чтобы понять, почему система управления мобильными сотрудниками — это выгодно и единственно верный путь к развитию, проанализируем основные проблемы, с которыми сталкиваются небольшие сервисные компании, и то, как их разрешает внедрение системы
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
О том, как эффективно и пошагово автоматизировать сервисные процессы в компании на всех уровнях — от учета заявок до управления мобильными сотрудниками