Аудит сервиса

Построим оргструктуру, опишем сквозные процессы, выделим слабые и сильные стороны, поможем создать карту целей​
  • Первый этап работы по проекту

Когда нужен аудит сервиса?

Низкая маржинальность, работа в минус
Недовольство клиентов, сервис мешает продажам​
Вы ищете новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов​
Нужно ускорить рост, поставить цели, проанализировать эффективность в сравнении с конкурентами​
Вы планируете автоматизацию и не хотите масштабировать ошибки​

Продолжительность аудита

День 1
Определение проблем и задач.
Интервью с руководителем сервиса, проверка документооборота, построение оргструктуры
День 2
Выделение основных и вспомогательных процессов. Интервью с сотрудниками​
День 3
Подготовка и проведение стратегической сессии с руководством компании. Анализ слабых и сильных сторон. Построение карты целей. Подведение итогов
День 4 и 5
Подготовка итоговых документов: отчет по результатам аудита, SWOT анализ, сервисные стандарты, оргструктура, сквозные процессы, ТЗ для внедрения HubEx​

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
Подпишитесь на рассылку экспертных статей