Тренинги по управлению сервисом для руководителей

Для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать и реализовывать сервисные стратегии, настраивать системную работу, раcсчитывать бюджет и KPI​
Вы получите необходимые знания и инструменты, сможете оценить насколько для вас удобно выполнять изменения в сервисе самостоятельно или с нашей помощью
Тренинги в корпоративном формате (с выездом на предприятие) удобно проводить совместно с продажами, маркетингом и другими отделами. Такие тренинги позволяют обсудить и снять разногласия между отделами, разработать общие цели, согласовать способы их достижения и определить границы ответственности отделов и отдельных сотрудников
Даже если по итогам тренинга вы поймете, что масштаб изменений слишком большой, совмещать его с ежедневной работой сервиса не получится и требуется наша помощь, мы сможем сэкономить время в процессе работы над проектом и лучше понимать друг друга
Тренинг поможет лучше оценить масштаб планируемых мероприятий, сроки их проведения и необходимые ресурсы

Зачем нужны?

Тренинг «Как наладить работу сервиса: дорожная карта»

Тренинг по развитию сервисного бизнеса, настройке системной работы, расчету KPI, финансовому планированию, мотивации и оценке персонала. По каждой теме приводятся «лучшие практики» и разбираются ваши кейсы​

Тренинг «Эффективное управление сервисной организацией промышленного предприятия. Современные тренды»​

Адаптация тренинга «Как наладить работу сервиса: дорожная карта» к задачам промышленных предприятий, имеющих свою службу сервиса​

Консультация

Укажите контактные данные. Наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время
Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их
Подпишитесь на рассылку экспертных статей