Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Улучшите свои счета-фактуры

Электронный документооборот Бизнес-процессы

Улучшите свои счета-фактуры

Что такое счет-фактура?
Это документ, отражающий стоимость работы, услуги или продукта. Он используется как средство запроса платежа от клиента. Как правило, их отправляют заказчику, когда команда выездного обслуживания завершает работу по проекту.
Стандартная форма обычно указывает клиенту:
  • Сколько им нужно заплатить;
  • Когда они должны платить пошлину;
  • Каким образом платить вашей компании;
  • Юридические условия оплаты.

Дальнейшая адаптация цифровых счетов-фактур и отказ от устаревших методов работы с бумажными документами помогут снизить административную нагрузку на ваших сотрудников.

Зачем мне нужна стратегия выставления счетов?
Без хорошей стратегии легко потерять платежи и увязнуть в трудоемком администрировании. Важно, чтобы сотрудники знали, как составлять и отправлять счета. Простым электронным письмом тут не обойтись. Все должно выглядеть профессионально и говорить об организованности вашей команды.

Выставление счетов — не самая увлекательная задача. Если детали не отслеживаются должным образом (особенно, если их много), избежать ошибок будет сложно. А они дорого обходятся. С таким количеством деталей и услуг, которые необходимо отслеживать, стратегия выставления счетов становится еще важнее с ростом компании.

Используя четкий пошаговый метод, вы увидите, что замедляет работу и приводит к потере денег. В рубрике «Чек-листы» мы разместим пошаговый план составления документа. Посмотрите, какая информация должна содержаться в стандартном счете-фактуре

Что такое автоматическое выставление счетов?

Выставление счетов-фактур — бесконечное явление. Но с правильными инструментами, благодаря автоматизированным решениям монотонность уходит в прошлое. С ними отправлять счета клиентам и поставщикам можно одним нажатием кнопки.

С помощью инструмента автоматизации, привязанного к системе управления заданиями, вы можете автоматически генерировать и отправлять счета клиентам. Ваш специалист по ПО извлекает соответствующую информацию из вашей информационной базы и создает необходимый документ с минимальным вводом данных.

Автоматизированные инструменты предназначены для обеспечения гибкости в зависимости от выбранных вами правил. Вы могли бы, например:
  • Формировать счет при создании задания или по завершении.
  • Назначать тарифы на оплату труда и взимать соответствующую сумму.
  • Использовать прайс-листы, чтобы взимать с клиентов плату по своему усмотрению.

Почему важна автоматизация?
Автоматизация создает согласованность. Этот пошаговый цифровой рабочий процесс помогает сэкономить время и снизить вероятность ошибок.

С помощью инструмента автоматизации, поддерживающего другие административные задачи, вы увидите, что можете:
  • Обеспечить спокойствие своим клиентам и поставщикам.
  • Осчастливить коллег, которые освободятся для более интересной работы.
  • Улучшите денежный поток в бизнесе.

С помощью автоматизированной системы обработки счетов вы можете просто настроить «правила» для ПО и установить цены. Об остальном позаботится умная система.

С помощью программного решения можно также компилировать групповые файлы в один документ, для объединенного выставлении счетов.

Консолидированные счета-фактуры и улучшение платежных коммуникаций
Консолидированный — это единый счет, состоящий из нескольких транзакций. Обычно они относятся к одному виду работ, которые выполнялись отдельно несколько раз. Благодаря консолидированному выставлению счетов вы можете сгруппировать файлы в один удобный для оплаты отчет.

Это экономит время. ПО легкого отслеживает и группирует платежи, регистрируя их в профиле клиента, а затем объединяет в простой для восприятия платежный запрос. Заказчики по-прежнему получают подробную разбивку по каждой работе и счету, но им проще и переводить средства единовременно, чем постоянно разбивать их на мелкие части.

Чтобы продолжить в том же духе, вы можете рассмотреть возможность использования цифрового портала, где клиенты получают доступ к онлайн-пространству, чтобы безопасно платить вам. Будь то отдельные или объединенные счета, транзакции всегда просты, понятны и безопасны.

Кроме того, при создании шаблона многие компании теперь предоставляют ссылку, встроенную в счет, которая ведет клиентов непосредственно на безопасную страницу оплаты. Одним нажатием кнопки они могут заполнить необходимые данные, и все готово!

Перейдя по ссылке, вы найдете несколько рекомендаций, которые следует учитывать при написании счета-фактуры, а также чек-лист по составлению документа.

также читайте по теме:

Что делать, если клиент не платит

Как ваш бизнес может справиться с неплатежеспособными клиентами

Расчет стоимости работ компании выездного обслуживания