20-22 июня в Челябинске проходил VII международный форум «SEYMARTEC MINING. Эффективность горнодобывающего производства — 2023». Форум собрал руководителей крупнейших горнодобывающих производств, поставщиков оборудования и технологических решений, в том числе ЕВРАЗ, НЛМК, Норильский никель, Северсталь.
Команда HubEx успешно решает задачи как горно-обогатительных компаний, так и производств тяжелой техники. Именно поэтому представители форума пригласили аналитика-методолога HubEx Максима Клемешова выступить с докладом «Цифровая трансформация технического сервиса».
![Почетная грамота](https://static.tildacdn.com/tild3763-3931-4236-a339-313235633331/MicrosoftTeams-image.png)
В своем докладе Максим рассказал про методологию цифровой трансформации сервисных подразделений, объяснил, чем трансформация отличается от автоматизации и почему она дает лучший экономический эффект. Именно цифровая трансформация позволяет адаптировать стандарты работы сервиса под потребности ключевых клиентов и постоянно улучшать сервисные процессы. Важным этапом этих преобразований является внедрение IT-системы, которая собирает и объединяет информацию, необходимую для анализа эффективности процессов и принятия управленческих решений по их совершенствованию.
![участие в конференции Seymartec Mining](https://static.tildacdn.com/tild6239-3439-4665-b638-613038393961/DSC_6758.jpg)
Методология HubEx для комплексной автоматизации дает отличные результаты и способствует увеличению продаж оборудования и снижению себестоимости работ по его обслуживанию. Методология включает аудит процессов сервисного подразделения, разработку карты целей по его развитию и KPI на год вперед для оценки эффективности выбранной стратегии. Все мероприятия создаются с учетом возможностей IT-системы, расчета необходимых ресурсов и инвестиций. Команда HubEx выполняет:
Такой подход помогает эффективно решать задачи наших клиентов. Подробнее о комплексной автоматизации можно почитать в разделе «Консалтинг».
- полный цикл работ по консалтингу от аудита до внедрения процесса непрерывных улучшений;
- настройку IT-системы HubEx под уже оптимизированные процессы;
- подключаем необходимые отчеты для сравнения планируемых и фактических показателей сервиса в режиме онлайн;
- сопровождаем в течение нескольких месяцев, помогаем достигать поставленных целей, консультируем и корректируем сервисные процессы, если это необходимо.
Такой подход помогает эффективно решать задачи наших клиентов. Подробнее о комплексной автоматизации можно почитать в разделе «Консалтинг».