Для того, чтобы HubEx был максимально эффективно встроен в бизнес-процессы вашей компании или отдела, чтобы исключить ситуацию, когда в рамках внедрения будет автоматизирован неоптимизированный процесс, мы разработали новые услуги методологической поддержки, консалтинга, обучения и подготовки к автоматизации.
Новый перечень услуг департамента подготовки к автоматизации и консалтинга
АУДИТ СЕРВИСНЫХ ПРОЦЕССОВ
Построим оргструктуру, опишем сквозные процессы, выделим слабые и сильные стороны, поможем создать карту целей.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПРОГРАММЕ ДЛЯ БИЗНЕС-АРХИТЕКТОРОВ
Оценим загрузку каждого сотрудника и узкие места в процессах. Предложим варианты оптимизации. Подготовим ТЗ для внедрения HubEx на основе ваших бизнес – процессов для 100% использования возможностей ИТ- системы
РАЗРАБОТКА СЕРВИСНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ОТ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ К ЖЕЛАЕМОМУ
Поможем настроить сервис под задачи ключевых клиентов, повысить прибыль сервиса и продажи оборудования. Составим план действий, определим KPI в контрольных точках, рассчитаем бюджет
ДОСТИЖЕНИЕ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ НА ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Проведем обучение ваших сотрудников современным методам управления сервисом на основе аналитики. Поможем сравнить плановые и фактические KPI в контрольных точках, определить причины отклонений
ТРЕНИНГИ ПО СЕРВИСУ
Специализированные тренинги для руководителей и ключевых сотрудников сервиса в формате стратегической сессии или online мастер-классов. На тренингах мы обсуждаем теорию и практику управления и развития сервиса, взаимодействия с другими отделами компании, находим решение ваших задач на основе лучших практик. Задачи могут быть самыми разными, в том числе не связанными с автоматизацией. Например – оценка и развитие сотрудников, долгосрочные программы мотивации, разработка и продажа сервисных контрактов, финансовое планирование и т.д.
Мы не только выполняем работы по внедрению системы HubEx «под ключ», но и помогаем настроить первоклассный сервис, не ограничиваясь автоматизацией процессов. У нас есть готовые решения для любых задач сервиса, остается только адаптировать их под индивидуальные особенности вашей компании.
Более подробную информацию о том, как подготовить вашу компанию к автоматизации и в дальнейшем эффективно использовать систему HubEx, вы можете узнать, написав нам на E-mail: sales@hubex.ru.
Презентацию с подробным описание услуг по консалтингу вы можете запросить у наших менеджеров или получить автоматически.
Направление консалтинга курирует эксперт-практик Максим Клемешов. Максим имеет подтвержденный успешный опыт руководства сервисными подразделениями более 10 лет в роли технического директора и опыт с 2014 года в роли тренера-методолога по сервису.
Отзывы и рекомендации наших клиентов
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!