Статьи

Будьте очень добры к этим полезным специалистам по обслуживанию

Управление клиентским опытом Секреты сервисного обслуживания

Будьте очень добры к этим полезным специалистам по обслуживанию!

Будьте очень добры к этим полезным специалистам по обслуживанию!

Системы управления выездным обслуживанием перенесли процессы планирования в цифровую эпоху. Эти инструменты, используя искусственный интеллект для сортировки критически важных данных, таких как опыт, местонахождение, инвентарь и прочее, могут гарантированно подобрать для каждого клиента подходящего специалиста.

Однако есть одна вещь, которую «электронные мозги» еще не измеряют: техники, с которыми можно наладить хорошие партнерские отношения. Придется положиться на удачу! Скрестите пальцы. И возможно, вам удастся поработать рядом с одним из этих пяти выдающихся мастеров!

1. Техник «Я все исправлю»

Многие специалисты по обслуживанию, вызванные для устранения конкретной проблемы, сразу же приступают к её решению. Но только не техники «Я все исправлю»! От их взора не ускользнет ничего: ни скрипучая дверь, которую нужно смазать, ни ослабленный винт, ни протекающий кран, ни оголенные кабели. Эти техники помешаны на своей профессии. Поэтому неудивительно, что у них есть ответы на все вопросы по ремонту!

2. Техник «щедрый гурман»

Технические специалисты часто находятся в разъездах, курсируя между различными клиентами. Это означает, что и питаются они, где придется. Кафешки по пути обходятся дорого, да и не всегда там есть здоровая еда. Поэтому часто лучшим вариантом является обед, принесенный из дома. «Щедрые гурманы» всегда помнят о своих коллегах! У них есть не только инструменты для работы, но и кое-что вкусненькое, чтобы вся команда могла угоститься!

3. «Супер оснащенный» техник

У каждого хорошего специалиста есть инструменты, необходимые для качественного выполнения работы. Однако супертехнари полностью готовы к работе, удовольствиям и непредвиденным обстоятельствам. Вы застряли на объекте дольше, чем ожидалось? «Супер оснащенный» техник, вероятно, заварил свежий кофе в вашем рабочем фургоне. Ваш обед остыл, пока вы ждали завершения диагностики? Скорее всего, у «супер оснащенного» припрятана микроволновая печь. Не забудьте подружиться с таким техником, тогда вы сможете пользоваться всем его арсеналом.

4. Техник «Кабинетный психолог»

Не каждый запрос на обслуживание представляет собой сложное мероприятие. Некоторые задачи рутинные и обыденные. Вот когда хорошо иметь рядом специалиста «Кабинетного психолога». Им нравится работать в паре, чтобы скоротать время, общаясь с коллегами. Всегда выслушают и дадут совет только по запросу. Они также знают, когда промолчать и как сохранить тайну. Если у вас долгий день на ремонте, то лучше компании не найти!

5. Техник-комик

«Комедианты» не так хорошо умеют слушать, как «кабинетные психологи», но они будут развлекать и хохмить часами. В их ящиках с инструментами полный репертуар шуток обо всем и обо всех — никаких запретов! Так что не станьте случайно предметом для острот!