Статьи

Стратегии SEO для бизнеса в сфере домашних услуг

Управление клиентским опытом Бизнес-процессы

Стратегии SEO для Бизнеса в сфере домашних услуг

Поисковая оптимизация остается непонятной темой для многих предпринимателей. Но даже базовые знания о в этой области могут принести значительные выгоды.

Почему именно SEO?

Когда кто-то набирает в поисковике «ремонт крыши» или «установка стиральной машины», алгоритм системы находит наиболее релевантные результаты. Как и в большинстве случаев, вы хотите, чтобы ваша компания была на вершине выдачи.

Поисковая оптимизация особенно важна для небольших компаний. Она дает им возможность конкурировать за присутствие в Интернете с крупными игроками, которые уже имеют высокую видимость. Поскольку результаты запросов зависят от релевантности, качества контента, удобства использования сайта, местоположения и других аспектов (помимо рекламы), малые фирмы вполне могут рассчитывать на присутствие в органическом поиске и быть более заметными, чем гораздо большие конкуренты.

Разработка SEO-стратегии

Независимо от того, разрабатываете ли вы SEO-стратегию для веб-сайта своей компании в первый раз или хотите улучшить текущую деятельность, вы можете сделать несколько вещей, чтобы начать работу с опережением. Давайте рассмотрим пять важных советов по улучшению поисковой оптимизации.

Важные ключевые слова

Ключевые слова — это фразы, которые появляются на вашем сайте. Они помогают поисковой системе определить важность сайта для запроса пользователя. Предположим, вы оказываете сантехнические услуги в Москве, Московской области. В этом случае наиболее очевидными ключевыми словами будут:

  • Сантехника Москвы;
  • Сантехнические услуги Москвы;
  • Сантехники Москвы;
  • Сантехники в Москве, Московской области;
  • Сантехнические услуги в в Москве, Московской области.

Эти сочетания должны неоднократно появляться в содержании вашего веб-сайта (один или два раза на каждой странице) и часто использоваться в заголовках уровней H1 и H2. Вы также можете использовать нишевые ключевые слова, такие как «Устранение утечки в Москве», «Установка раковины в Москве» и т. д., чтобы увеличить вашу видимость в поиске, когда пользователь имеет в виду конкретную услугу.

Сканирование

Роботы крупных поисковиков регулярно «сканирует» веб-сайты, чтобы найти контент, определить общую релевантность и сравнить ключевые слова со всеми другими проверенными страницами. Это значит, что вам нужен уникальный и хорошо написанный контент. Многие владельцы и сотрудники бизнеса совершают ошибку, помещая соответствующие ключевые слова или текст в файлы изображений, а затем просто публикуя их на сайт. То там робот не сканирует, а значит и не улучшается релевантность и видимость вашего веб-сайта.

Проверьте свои метатеги

Метатеги и метаописание — это текст, который отображается на странице результатов поиска. Эти данные регулярно сканируются поисковиком в рамках определения релевантности сайта вопросам или запросам пользователя. В этом случае вы должны разместить ключевые слова как в мета-тегах, так и в мета-заголовках. Например, если ваша страница посвящена установке раковины, ваш метатег для этой страницы должен выглядеть примерно так: «Установка раковины в Москве — название компании». Общие или повторяющиеся метаданные могут снизить SEO-рейтинг веб-сайта.

Внесите вашу компанию в каталоги

Ваш веб-сайт не должен быть единственным местом, где представлен ​​ваш бизнес. В Интернете есть различные деловые справочники, которые поисковики включают в определение полномочий компании. В этом случае вам следует уделить время тому, чтобы правильно разместить вашу информацию в таких каталогах. Расширение вашей видимости на этих сайтах создает релевантные обратные ссылки на веб-сайт компании и покажет поисковику, что она является активной частью онлайн-среды вашей отрасли.

Публикуйте систематический и релевантный контент

Очень полезно вести и обновлять блог на вашем сайте. Добавление страниц с уникальным контентом может эффективно улучшить его SEO-здоровье. Поисковики предпочитают страницы, которые постоянно обновляются и активны. Публикуйте отраслевой, понятный и образовательный контент. Блог также является отличной площадкой для обмена бизнес-новостями, ближайшими событиями и отраслевыми новинками. Делитесь этими сообщениями, как только они будут опубликованы на ваших страницах в социальных сетях, и распространяйте релевантные ключевые слова для поиска в статьях вашего блога.