Статьи

Борьба с перегрузкой

Автоматизация ИТ-решения

Борьба с перегрузкой

Цифровой век принес множество мобильных приложений для упрощения и оптимизации различных аспектов нашей жизни. Полевые специалисты, в частности, извлекли большую выгоду из этого всплеска технологий. Теперь у них всегда под рукой приложения для инструкций к оборудованию, сервисному программному обеспечению, поисковым системам и многому другому.

Однако такое обилие приложений может привести и к снижению эффективности работы, ведь постоянно приходится переключаются между несколькими инструментами для выполнения своих служебных задач.

Поговорим о том, как выездные специалисты могут управлять и минимизировать влияние слишком большого количества приложений на своих мобильных устройствах. Найдем решение, объединяющее эти ресурсы в единое, простое в использовании сервисное ПО.

Проблема с перегрузкой приложениями

Когда на смартфоне или другом устройстве установлено слишком много приложений, это приводит к загромождению и неорганизованности цифровой среды. Этот избыток порождает путаницу, неэффективность и снижение производительности. Ведь пользователи тратят больше времени на переход между несколькими инструментами и интерфейсами для выполнения своих задач.

Выездные техники часто используют множество приложений для выполнения рабочих заданий. Это включает в себя специальные библиотеки руководств по продуктам, сервисное программное обеспечение, поиск и многое другое. Хотя каждый инструмент служит определенной цели, необходимость переключения между ними может замедлить работу. Кроме того, отслеживание нескольких приложений и обновление последних версий занимает много времени и бывает громоздким.

Техникам надо расставлять приоритеты и организовывать слишком много приложений

Чтобы решить проблему перегрузки приложениями, выездные специалисты должны сначала расставить приоритеты и упорядочить инструменты, которые они регулярно используют. Можно группировать приложения на основе их функций, таких как руководства по ТОиР, сервисное программное обеспечение, инструменты захвата и многое другое.

Но вы когда-нибудь пробовали создавать папки и группы приложений на телефоне? Это непросто (даже для подростков).

Но после упорядочения приложений доступ к ним ускоряется, легче подбирать нужное под конкретную задачу без необходимости прокручивать загроможденный список.

Использование функций телефона по умолчанию

Выездные специалисты также могут использовать функции по умолчанию на своих смартфонах, чтобы свести к минимуму зависимость от нескольких приложений. Например, встроенный поиск на большинстве устройств позволяет запрашивать информацию без необходимости открывать отдельное приложение. Точно так же, вместо специальных сторонних сервисов, можно использовать приложение для создания заметок, чтобы записывать информацию или создавать контрольные списки.

Интеграция приложений

Многие популярные приложения предлагают интеграцию с другими инструментами, что позволяет выездным специалистам получать доступ к нескольким службам из одного App. Техники должны воспользоваться таким преимуществом совместимости, чтобы упростить рабочий процесс и свести к минимуму необходимость переключаться. Например, некоторые сервисные приложения из своего интерфейса предоставляют доступ к руководствам по продуктам или по устранению неполадок, что снижает потребность в отдельных программах с ручным управлением.

Обучение и адаптация

Выездные техники должны быть открыты для обучения навыкам и адаптации к новым технологиям. Но использование сотни приложений на одном вызове — это слишком много. Дополнительные учебные занятия для техников, вебинары или семинары помогают ознакомить мастеров с последними приложениями и их функциями. На занятиях можно помочь специалистам определить избыточные приложения и заменить их более эффективными альтернативами или универсальным сервисным программным обеспечением.

Создание лучшего опыта для технических специалистов

Все эти советы помогут выездным специалистам справиться с проблемой слишком большого количества приложений. Но окончательное решение заключается в использовании универсального сервисного программного обеспечения. Оно объединяет все основные функции, необходимые для работы выездного техника, включая библиотеки файлов, отслеживание рабочих заданий, функции поиска, маршрутизацию GPS и многое другое. Интегрируя все в единый, простой в использовании интерфейс, мастера могут сосредоточиться на своих задачах, не отвлекаясь и не снижая эффективность.

Такой объединенный подход не только экономит время, но и сокращает время обучения, связанное с внедрением новых инструментов. А в конечном итоге он приносит пользу как техническим специалистам, так и клиентам, которых они обслуживают.