Современный темп жизни не позволяет остаться без автомобиля на длительный срок. Поэтому автовладельцы ожидают быстрых решений при обслуживании и ремонте своих машин. Автосервисам приходится подстраиваться под реалии и бороться за рационализацию ежедневной операционной деятельности. Нужно решать множество задач: диагностика, ремонт, составление смет, эксплуатация оборудования, расчет финансов, заказ запчастей, продажи. Без технических средств для автоматизации управления и контроля не обойтись.
Всем привет, на связи компания-разработчик российской FSM-системы для управления мобильными сотрудниками. Сегодня поговорим о специальном программном обеспечении, с которым легче повышать эффективность работы сотрудников автомастерской и одновременно улучшать качество обслуживания клиентов.
Простая работа с заявками
Приоритетом бизнеса является обеспечение продуктивности своих сотрудников, чего можно достичь с помощью программного обеспечения. Традиционно заказ-наряд создается вручную. В нем техник записывает замечания по обслуживанию, составляет смету, добавляет инструкции по ремонту и список деталей, подлежащих замене. Программное обеспечение заменяет эту ежедневную задачу несколькими кликами на мобильном устройстве или ПК, что повышает эффективность работы автосервиса и выводит ее на новый уровень.
Программа также помогает устранить конфликты в расписании и двойное бронирование времени специалиста. Это приводит к более эффективному использованию ресурсов.
Кроме того, из мобильного приложения можно отправлять автоматические напоминания клиентам, сокращая количество неявок и отмен в последнюю минуту.
Организованные при помощи IT-инструментов рабочие процессы оптимизируют процессы предоставления услуг. Планирование заявок, отслеживание истории технического обслуживания транспортных средств, контроль над загрузкой мастеров и подбор специалиста с подходящими навыками упорядочивает операции и гарантирует своевременное выполнение задач. Это помогает сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность.
Контроль процессов и сотрудников в автосервисе
Программное обеспечение может генерировать отчеты и аналитику, которые помогают принимать более обоснованные бизнес-решения и находить точки роста. Автосервису необходимы точные и подробные сметы и счета за ремонт для отправки клиентам за считанные минуты. Важно отслеживание запасов, поскольку механикам нужны детали, инструменты и оборудование для правильного выполнения своей работы. В сочетании с инструментами планирования это позволяет эффективно распределять ресурсы.
Возможность составления отчетов по заявкам, запасам запчастей, сотрудникам и так далее позволяет владельцам сервиса отслеживать ключевые показатели, такие как доход, прибыльность и удовлетворенность клиентов.
Автосервисам не обойтись и без чек-листов, которые включают в себя основные шаги по осмотру и техническому обслуживанию автомобилей. Здесь прописаны все необходимые действия: от проверки бачка с охлаждающей жидкостью, износа деталей двигателя, до плановой замены масла, фильтров, жидкостей, щеток стеклоочистителей, ГРМ и т.д. Для обеспечения высокого качества обслуживания программа позволяет работать по чек-листам, ведет учет выполненных ремонтов, предоставляет возможность подписывать акты выполненных работ прямо в мобильном приложении.
Автоматизация повышает точность и прозрачность процессов ремонта и обслуживания автомобилей. С помощью ИТ-систем специалисты могут общаться в чатах с коллегами и клиентами, обмениваться фото и видео. Это не только гарантирует правильную идентификацию всех проблем, но и позволяет зафиксировать задачи и результаты проверки для последующего использования.
Система FSM и автосервис
Чтобы найти подходящее программное обеспечение для автосервиса, важно искать функции, которые помогут вам управлять клиентами и запасами, отслеживать ремонты, обрабатывать заказы и вести точный учет во всех важнейших областях бизнеса. Система FSM имеет широкий функционал и легко адаптируется под специфические нужды автомастерских. Она позволяет:
- создавать заявки и подбирать специалистов для их выполнения;
- контролировать загрузку сотрудников;
- «работать» по заявкам в веб- и мобильном приложении;
- быстро создавать акты выполненных работ и подписывать их в смартфоне;
- вести чаты по заявкам с коллегами и клиентами,
- отправлять автоматические напоминания о встречах;
- сохранять подробную историю обслуживания автомобиля;
- оперативно проверять наличие запчастей для ремонта автомобиля.
Все это необходимо в автосервисе, где важно, чтобы сотрудники тратили меньше времени на рутинные задачи и эффективно выполняли свои непосредственные функции.
Упорядоченный поток обращений, автоматическое распределение заявок на исполнителей с учетом их квалификации, единая база клиентов, контактов, объектов обслуживания, стандарты оказания услуг и контроль исполнителей — это лишь малая часть преимуществ, которые предлагает FSM-система HubEx. Именно благодаря автоматизации операционные процессы работают на компанию, а не против нее.
Если хотите узнать подробнее о преимуществах FSM-системы HubEx для вашего бизнеса, оставьте заявку на консультацию в форме ниже.