Вышло одно из самых ожидаемых обновлений! Теперь форма заявки в HubEx полностью в ваших руках: объединяйте поля в удобные блоки, расставляйте их в нужном порядке и задавайте каждому блоку понятные названия. В результате форма становится простой и логичной, а работа с заявками максимально удобной.
Что изменилось
Для каждого типа заявки изначально система использует стандартный шаблон. Теперь вы можете изменить этот шаблон и сохранить собственную форму для конкретного типа заявки. Это значит, что у каждого типа заявки может быть своя структура, адаптированная под реальные бизнес-процессы и специфику работы команды.
Как настроить форму заявки в HubEx
Настройка выполняется в панели администратора в разделе «Настройка форм» → «Заявка».
Пользователь с правами администратора может:
- создавать, переименовывать, перемещать и удалять блоки,
- менять порядок полей внутри блоков,
- сохранять готовые шаблоны для разных типов заявок.
Подробнее о настройке читайте в HubEx Wiki.
Настраиваемая форма заявки экономит время пользователей, снижает количество ошибок, повышает гибкость системы, предоставляет администраторам полный контроль без участия разработчиков.
Кейсы и полезные материалы по автоматизации подачи и контролю заявок:
- Автоматизация подачи заявок на ремонт оборудования подрядчикам в сети супермаркетов
- «Скорость выполнения заявок выросла в 3 раза» – технический директор АЗС об опыте внедрения HubEx
- Компания «Налей воды» в 3 раза сократила время обработки заявок благодаря внедрению FSM-системы
- Что это такое SLA, как его правильно контролировать и автоматизировать: полная практика для бизнеса