На прошедшей неделе на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве прошло масштабное мероприятие для бизнеса — VerSous. Это событие является результатом слияния двух успешных проектов — выставки вендинговых технологий Vendexpo и выставки франшиз BUYBRAND, которая входит в ТОП-3 мировых событий в сфере франчайзинга. За три дня мероприятия его посетили 4 500 предпринимателей, а также приняли участие 250 компаний, выступили 115 спикеров.
Одним из ключевых спикеров на мероприятии был Максим Клемешов, аналитик-методолог HubEx. Он выступил с докладом на тему «Как увеличить продажи за счет сервиса, повысить прибыль сервисной организации и развивать сеть региональных партнеров при минимальных инвестициях». Максим рассказал, как увеличить продажи за счет сервиса, повысить прибыль сервисной организации и развивать сеть региональных партнеров при минимальных инвестициях. Его выступление вызвало большой интерес среди представителей сервисных компаний, обслуживающих вендинговое оборудование.
В своей презентации Максим Клемешов представил дорожную карту настройки первоклассного сервиса, привел примеры работающих стратегий в промышленном оборудовании и HoReCa, а также рассказал о контроле процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM).
По итогам выступления Максима Клемешова ожидаются новые проекты по настройке системной работы в сервисе. Некоторые компании также выразили интерес в тренингах для руководителей сервиса.
Мероприятие VerSous оказалось настоящей находкой для бизнеса, которая помогла предпринимателям обновить свой бизнес-арсенал и подготовиться к новым вызовам. Благодаря Максиму Клемешову и его презентации, многие компании смогут увеличить свою прибыль и улучшить качество своих услуг. Кроме того, посетители мероприятия познакомились с такими возможностями IT-системы для управления мобильными сотрудниками, как Контроль процессов и автоматизированный сбор KPI.
К сожалению, записи выступления на форуме не велось. Но мы предлагаем ознакомится с вебинаром «Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании», на котором обсуждались аналогичные темы управления и повышения эффективности сервиной организации. Вебинар проводился за день до выступления на форуме совместно с НААСТ (Национальная Ассоциация Арендодателей Строительной Техники).
В своей презентации Максим Клемешов представил дорожную карту настройки первоклассного сервиса, привел примеры работающих стратегий в промышленном оборудовании и HoReCa, а также рассказал о контроле процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM).
По итогам выступления Максима Клемешова ожидаются новые проекты по настройке системной работы в сервисе. Некоторые компании также выразили интерес в тренингах для руководителей сервиса.
Мероприятие VerSous оказалось настоящей находкой для бизнеса, которая помогла предпринимателям обновить свой бизнес-арсенал и подготовиться к новым вызовам. Благодаря Максиму Клемешову и его презентации, многие компании смогут увеличить свою прибыль и улучшить качество своих услуг. Кроме того, посетители мероприятия познакомились с такими возможностями IT-системы для управления мобильными сотрудниками, как Контроль процессов и автоматизированный сбор KPI.
К сожалению, записи выступления на форуме не велось. Но мы предлагаем ознакомится с вебинаром «Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании», на котором обсуждались аналогичные темы управления и повышения эффективности сервиной организации. Вебинар проводился за день до выступления на форуме совместно с НААСТ (Национальная Ассоциация Арендодателей Строительной Техники).
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!