Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании
14:00 –15:00 МСК
21 марта | вторник
Бесплатно
Вебинар Максима Клемешова (совместно с НААСТ)
О вебинаре
На вебинаре вы познакомитесь с процессами и KPI. А также узнаете, как современная FSM-система может облегчить жизнь руководителю сервиса.
  • Настройка процессов и оценка загрузки сотрудников
  • Основные KPI сервиса: как их рассчитывать и интерпретировать
  • Контроль процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM)
Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx
Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
Основная программа:
Спикер:
Модератор:
О чем поговорим на вебинаре
  • Что такое сквозные процессы, как их выделить и визуализировать для последующей автоматизации
  • Что такое вспомогательные процессы и почему их важно изображать в специализированных системах для бизнес-архитекторов
  • Какие KPI следует использовать для оценки сервисной службы арендной компании
  • Как рассчитать KPI для планирования работы сервиса, сравнения плановых KPI с фактическими и оценки эффективности работы сервиса
  • Как сервисной службе автоматизировать сбор фактических KPI
  • В чем причина отклонения фактических KPI от плановых
  • Настройка процессов и оценка загрузки сотрудников
  • Основные KPI сервиса: как их рассчитывать и интерпретировать
  • Контроль процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM)
  • Стратегическое управление (МBA)
  • Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
Опыт работы:
Образование:
О спикере
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем на почту видеозапись вебинара бесплатно на следующий день. Или сможете посмотреть его на нашем YouTube канале.
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
sales@hubex.ru