Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Важные параметры портала самообслуживания: часть первая

Управление клиентским опытом Help Desk

Важные параметры портала самообслуживания: часть первая

Портал самообслуживания — это то, как лучшие компании выездного обслуживания, заботятся о своих клиентах, привлекают их и открывают доступ к услугам.

Даже один недовольный клиент может оказать огромное влияние на доход компании., особенно если у вас есть коммерческие клиенты. Потеря заказов на одном объекте может привести к отказам на нескольких других.

Тут на сцену и выходит портал самообслуживания. Здесь клиенты получают доступ к нужной им информации, когда она им требуется. Эти порталы экономят время, которое обычно тратится на обращение в службы поддержки. Когда клиенты сами могут найти ответы на вопросы, производительность компании повышается. А что сокращается, так это утомительные телефонные звонки и сортировка горы файлов.

В конце концов, ПО для самообслуживания станет продолжением фантастического опыта, который вы предоставляете клиентам индивидуально.

В этой статье из двух частей мы поговорим об обязательных для портала самообслуживания функциях.

Простой в использовании портал самообслуживания

Лучшее программное обеспечение самообслуживания клиентов приятно и удобно визуально и функционально. Если оно слишком сложное в использовании, ни один потребитель не станет тратить время на изучение платформы.

Самообслуживание означает, что ваши клиенты должны иметь возможность справиться своими силами. При этом нагрузка на офисных сотрудников должна снизиться. Потому следует обратить внимание на программное обеспечение с интуитивно понятным юзабилити.

Клиенту важен быстрый доступ к счетам, формам и документации по сертификатам. Он хочет сам размещать заказы, не поднимая трубку телефона. Эти мелочи действительно имеют большое значение для улучшения опыта использования портала самообслуживания.

Платформа доступна 24/7 и предлагает информацию в режиме реального времени.

Поставьте себя на место ваших клиентов. Иногда возникает «горящее» дело, которое надо решить немедленно, не дожидаясь начала рабочего дня. Для этого и нужен круглосуточный сервисный портал, который в режиме реального времени поможет решить любые запросы: от простых до более срочных.

На портале самообслуживания клиенты могут найти необходимую им информацию без томительного ожидания на линии. Будь то проверка времени выполнения заказа или неоплаченный счет. Существует множество запросов, на которые портал знает ответ. Даже когда рабочий день в компании окончен, сайт самообслуживания «стоит на карауле» круглосуточно и без выходных .

А теперь поставьте себя на место сотрудников офиса. Когда клиент звонит с вопросом, им неизбежно приходится приостанавливать выполнение текущей задачи, чтобы пообщаться с заказчиком. Личное общение важно и улучшает качество сервиса, но, к сожалению, неэффективно, если нарушает рабочий процесс.

Благодаря программному обеспечению, которое отвечает на более простые потребности и запросы клиентов, ваши сотрудники компании могут сосредоточиться на более важных задачах в течение дня.

Подробные обзоры работ по ТО легко доступны

Обязательно выберите портал самообслуживания для клиентов, на котором отображаются обзоры всех прошлых и будущих сервисных работ. И не такие, где просто указаны в дата, адрес и описание услуги. Клиент почти всегда ищет что-то конкретное, а не найдя, звонит в офис.

Какую именно информацию о заказе надо предоставить? Клиенты должны иметь доступ к фотографиям объекта и вложениям, заполненным формам, инженерным заметкам, статусам встреч и к отчету о работе в формате PDF .

Хотя вы, возможно, и отправляете информацию заказчикам по электронной почте, эти материалы можно легко пропустить или потерять. А особенно если речь о нескольких проектах. Обязательной функцией портала самообслуживания является та, которая помогает вашим клиентам оставаться организованными.

Клиенты могут самостоятельно на сайте оформлять запрос на работы

В любое время суток у пользователя должна быть возможность запрашивать услуги через клиентский портал. Это ультра-удобное решение означает, что к моменту, когда в офисе начнется рабочий день, сотрудников уже будут ожидать несколько готовых к обработке заказов.

Это простой способ привлечь больше заказчиков, сократить количество звонков и не упускать возможностей. Техника клиентов иногда выходит из строя внезапно, даже в нерабочие часы вашей компании, не так ли? С порталом самообслуживания вы предоставите качественное обслуживание в любое время.

также читайте по теме:

Самообслуживание: клиент становится специалистом по ремонту

Улучшение процессов службы поддержки

Как ответить на 7 самых больших жалоб клиента