Многие не видят связи между повышением уровня сервиса и экологической эффективностью. Однако, все больше ведущих компаний сосредоточивают свои силы на том, чтобы сокращать отрицательный вклад в окружающую среду. Согласно исследованию Aberdeen*, половина ведущих организаций в области выездного сервиса, проявляют инициативу в том, чтобы уменьшить углеродный след.
Aberdeen* - это аналитическое агентство, которое специализируется на проведении исследований и выдаче рекомендаций в области информационных технологий и бизнеса. Они предоставляют исследования и аналитические данные для помощи компаниям в принятии более осознанных решений и улучшения их бизнес-практик.
Владельцы лидирующих сервисных компаний часто оценивают производительность с точки зрения затрат. Например, они стремятся сократить расходы на хранение деталей. Интересно, что стремление экономить часто приводит к достижению тех целей, которые ставит перед нами сегодня экологическая ситуация. Если вы оптимизируете время перемещения между заявками, это помогает техникам работать более эффективно и сокращает затраты на топливо. С экологической точки зрения ограничение времени на дорогу уменьшает загрязнение воздуха. Аналогично, когда техник отправляет запчасти на починку вместо того, чтобы выбрасывать их, компания не только экономит на покупке новых запчастей, но и оставляет меньше отходов. И этот список можно продолжать.
Вот пять основных областей деятельности сервисной организации, которые связаны с экологической устойчивостью:
Aberdeen* - это аналитическое агентство, которое специализируется на проведении исследований и выдаче рекомендаций в области информационных технологий и бизнеса. Они предоставляют исследования и аналитические данные для помощи компаниям в принятии более осознанных решений и улучшения их бизнес-практик.
Владельцы лидирующих сервисных компаний часто оценивают производительность с точки зрения затрат. Например, они стремятся сократить расходы на хранение деталей. Интересно, что стремление экономить часто приводит к достижению тех целей, которые ставит перед нами сегодня экологическая ситуация. Если вы оптимизируете время перемещения между заявками, это помогает техникам работать более эффективно и сокращает затраты на топливо. С экологической точки зрения ограничение времени на дорогу уменьшает загрязнение воздуха. Аналогично, когда техник отправляет запчасти на починку вместо того, чтобы выбрасывать их, компания не только экономит на покупке новых запчастей, но и оставляет меньше отходов. И этот список можно продолжать.
Вот пять основных областей деятельности сервисной организации, которые связаны с экологической устойчивостью:
- От более эффективного оборудования к снижению энергопотребления
- Снижение затрат за счет сокращения времени восстановления через удалённый сервис и оптимальное распределение заявок
- Более разумное управление поставками приводит к меньшим денежным потерям и отсутствию лишних отходов
- Цифровизация процессов - меньше расход бумаги и краски
- Внедрение новых бизнес-моделей
Например, если вы ведете открытую для всех сотрудников базу данных об оборудовании, которому требуется регулярное техобслуживание, вероятность того, что на каждом запланированном объекте работы будут проведены вовремя, возрастает. А это значит, срок службы оборудования потенциально возрастет, а его производительность останется на должном уровне.
Еще один пример - это цифровое управление складом и запчастями. Система учета инвентаря поможет технику своевременно получить необходимые для ремонта детали и отслеживать те детали, которые сами находятся на ремонте.
Еще один пример - это цифровое управление складом и запчастями. Система учета инвентаря поможет технику своевременно получить необходимые для ремонта детали и отслеживать те детали, которые сами находятся на ремонте.