Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Управление поставщиками в техобслуживании: что это?

Бизнес-процессы Автоматизация

Управление поставщиками в техобслуживании: что это?

Что такое управление поставщиками? Это действие по определению, приобретению и менеджменту ресурсов и поставщиков, которые необходимы для деятельности компании.

На самом деле это огромная часть бизнес-стратегии предприятия. Управление поставщиками так же важно, как и взаимоотношениями с клиентами. Без идеальных вендоров и безотказной стратегии снабжения весь бизнес может оказаться под угрозой.

Что такое управление взаимоотношениями с поставщиками?

Возможно, наиболее важной частью управления поставщиками является построение взаимоотношений с ними (Supplier relationship management, SRM). Это в равной степени управление вендорами, рисками и контрактами. Как аналитический, так и творческий менеджер прорабатывают несколько аспектов, служащих повышению ценности и развитию бизнеса.

В сфере выездного сервиса поставщики являются партнерами. Чтобы иметь дело с несколькими из них, надо иметь отлаженный механизм операций. В конце концов, администрирование жизненного цикла контракта является ключевой частью управления поставщиками.

Ведите дела с поставщиками бережно, а не вынужденно. Дайте волю сотрудничеству и станьте партнерами, а не противниками в войне за маржу. Общайтесь. Коммуникации способствует улучшению качества технического обслуживания.

Каковы преимущества управления поставщиками?

Картина будущих отношений с вендорами заманчива. Но есть ли конкретные примеры , где явно видны преимущества эффективного управления поставщиками?

Если говорить о розничных компаниях, то по статистике больше половины из них имеют проблемы с процессами управления поставками. Это приводит к значительным задержкам и ужасам в процессе пополнения запасов. Они остро нуждаются в улучшении процесса управления поставщиками. С финансовой точки зрения это выгодно компаниям. Устранить перебои со снабжением, заключить более выгодные сделки проще, когда есть целостное представление о поставках.

Компании с лучшим управлением поставщиками имеют значительно более высокие темпы роста выручки и рентабельности. Возможность догнать лидера рынка — еще одно преимущество хорошей стратегии SRM.

Наконец, когда к поставщикам относятся как к партнерам и развивают долгосрочные отношения, за этим обычно следуют инновации и повышение качества услуг и товаров. Это действительно беспроигрышная ситуация.

Почему важна платформа управления поставщиками

Данные повсюду: большие, малые, все, что связано с аналитикой и статистикой. Однако есть причина, по которой это помогает вам принимать обоснованные решения и уменьшать допустимую погрешность.

Управление поставщиками — это действительно растущий рынок. Но большинство директоров по закупкам жалуются, что им не хватает показателей для оценки успеха и качества их цепи поставок.

Однако метриками дело не ограничивается. Часы, проведенное в телефонных разговорах с поставщиками, постоянные временные затраты, повторяющиеся задачи — это блокирует эффективность работы, и, в конечном счете, сокращает бюджет.

Управление поставщиками может превратиться в кошмар без правильных инструментов. Нужна платформа, которая помогает вам находить и управлять поставщиками, отслеживать множество котировок. С ней проще принимать лучшие решения о закупках, сокращать расходы. Правильный инструмент управления поставщиками, в конечном итоге, облегчает жизнь компании, встраивая ее в сообщество покупателей и продавцов на общем рынке.

также читайте по теме:

Как малому бизнесу в сфере выездного обслуживания заменить CRM, HelpDesk и даже учетную систему одной FSM-системой

Инвентаризация со штрих-кодами для компаний выездного обслуживания
В каком случае следует пересмотреть способ планирования поставок запасных частей?