Статьи

Как улучшить управление поставщиками?

Бизнес-процессы Автоматизация

Как улучшить управление поставщиками?

В предыдущей части статьи мы рассмотрели важность управления поставщиками для компаний выездного обслуживания. Теперь поговорим о том, как наладить этот значимый процесс, какие шаги предпринять.

Принимайте более разумные решения

Сотрудники отдела закупок и руководители предприятий тратят слишком много времени на телефонные разговоры и электронную почту, не получая в итоге подходящих решений.

Сложность управления котировками, закупками и продажами в целом пугает. Именно поэтому в компаниях существуют целые отделы снабжения. Управление контрактами, контроль цепочки поставщиков, конкурентные расценки — все это можно сделать без проблем при наличии правильной платформы и организации.

Наймите специалиста по SRM или повысьте квалификацию своей команды

Для управления отношениями с поставщиками необходим уникальный человек. Кто-то, кто одновременно достаточно жесткий, чтобы заключить лучшую сделку, но достаточно деликатный, чтобы понять другую сторону, их методы и цели. Наличие человека, полностью занятого стратегией управления поставщиками, является обязательным условием в такой критически важной для бизнеса области.

На нынешнем рынке труда наем сотрудников может стать настоящим мучением. Поэтому попробуйте повысить квалификацию одного из ваших нынешних сотрудников. Тренируйте свою команду, делая из них экспертов.

Общение и сотрудничество – ключ к успеху

Управление поставщиками следует протоколу B2B. У обеих компаний есть цели, ожидания и собственный рабочий процесс. Сбой в цепочке поставок не принесет пользы ни одной из сторон. Поэтому общение жизненно важно для поддержания доверия и предотвращения денежных потерь. Прозрачность и открытые каналы связи всегда должны быть на первом месте.



Все сводится к сотрудничеству. Если обе стороны смотрят друг на друга как на деловых партнеров, есть место для инноваций, роста и создания добавленной стоимости. Это всегда диалог. Будьте разумны и практичны.

Будущее управления поставщиками в выездном обслуживании

Управление поставщиками — это растущий рынок , и у него большое будущее.

Во-первых, технологии будут играть фундаментальную роль. Программные решения будут развиваться и лучше адаптироваться к потребностям как поставщиков, так и их клиентов. Упростится управление информацией, усложнятся аналитические инструменты, станут доступны решения для поиска вендоров.

Управление поставщиками станет умнее, а совместное использование ноу-хау сделает его более простым и открытым. Как следствие, повысится производительность, а также инновации и креативность в отрасли.

Сложная и иногда скучная задача не должна оставаться такой навсегда. Управление поставщиками может быть весьма творческим и захватывающим, когда оно лишено утомительной рутины.

Специальные программные решения обеспечивают совместную работу в процессах закупок. Кроме того, они налаживают сотрудничество между руководителями объекта и компании технического обслуживания, а также продавцами, поставщиками, подрядчиками.

Цифровые платформы упрощают повседневные процессы, такие как запросы цен и предложений, обмен рабочими заданиями и мониторинг технического обслуживания, выполняемого поставщиками. Так компания выездного обслуживания легко может:

  • ✔️Расширить базу клиентов/поставщиков и книгу контактов;
  • ✔️Управлять запросами котировок и согласовывать предложения по заказам на работу;
  • Эффективнее выполнять договорные работы по техническому обслуживанию.



также читайте по теме:

Управление поставщиками в техобслуживании: что это

Интеграция отдела снабжения как фактор успешного сервиса

Сервисное обслуживание оборудования на производствах: проблемы, перспективы и автоматизация