Статьи

Влияние автоматизации на выездное обслуживание

Электронный документооборот Автоматизация

Влияние автоматизации на выездное обслуживание

Автоматизация расширяет свою роль в промышленных и бизнес-функциях. К 2024 году около 70% рутинных задач менеджеров будут полностью переведены из ручного режима. Автоматизация позволяет руководителям больше сосредоточиться на обслуживании клиентов, принятии решений на высоком уровне. Для сотрудников также немало выгод: снижение риска, трудозатрат и времени, необходимого для выполнения повседневных задач.

Тем не менее, полевые службы и строительные бригады не спешат уйти от ручного труда. Они пытаются определить лучшие инструменты для сотрудничества и функции согласования, необходимые для автоматизации процессов на местах и в офисе. Мы постараемся немного ускорить переход и подкинем несколько идей.

1. Обеспечение точности с помощью программного обеспечения для управления проектной документацией

Бумажные системы подвержены ошибкам и стоят дорого. По оценкам некоторых владельцев бизнеса, компании теряют около 900 рублей каждый раз, когда один лист бумаги уходит для обработки оперативниками на местах. Автоматизированный обмен данными в режиме реального времени с помощью современного систем ЭДО (электронного документооборота) заменяет повторяющиеся ручные операции, экономя время и деньги. Современные инструменты также расширяют возможности мобильных выездных групп обслуживания. Они получают доступ к важным бумагам с любого устройства и из любого места. Это снижает количество ошибок при передаче данных различными службами на местах.

2. Обновление полевых данных в бэк-офисных системах

Компании выездного обслуживания борются с устаревшими системами бэк-офиса. У большинства из них есть как минимум три системы , задействованные в повседневных процессах. И в любом их количестве автоматизация управления документами может точно обновлять данные, нивелируя риск ошибок и заменяя утомительные задачи.

3. Автозаполнение форм подряда

Выездные специалисты тратят бессчетное количество часов на заполнение документов в полевых условиях. Это время, отнятое от оказания услуг клиентам. Но компании могут еще больше укрепить ценность цифровой отчетности с помощью программного обеспечения, которое автоматически заполняет повторяющиеся поля в рабочих заказах. Такие инструменты могут сэкономить 30 секунд на каждом рабочем заказе, но это складывается в сотни часов для всего штата. Представьте, чего вы сможете достичь благодаря такой бережливости!

4. Точное отслеживание местоположения и прогресса команды

Опоздания и логистические проблемы неизбежны. Важно, какие меры вы примите. Новые системы позволяют менеджерам отслеживать прогресс и местонахождение технических специалистов и легко информировать клиентов о времени прибытия, задержках и потенциальных проблемах. Многие из этих функций можно автоматизировать, чтобы их можно было легко активировать, когда время ограничено. Интеграция с электронной почтой, отчеты о ходе работы в режиме реального времени и другие функции упрощают прогнозирование задержек для всех сторон, включая клиентов.

5. Планирование периодического технического обслуживания

Команды могут регулярно посещать определенные объекты для технического обслуживания. Здесь также автоматизация упрощает управление. Программные решения избавляют менеджеров от необходимости вручную изменять график обслуживания, а также позволяют централизовать важные данные, необходимые бригадам для выполнения повторяющихся работ.

6. Автоматическое прикрепление полевых данных и файлов

Ни одна работа не похожа на другую, и необходимо сохранять уникальные файлы, такие как фотографии с GPS-координатами и пометки в формах проверки. Выполняя процессы вручную, всегда рискуешь допустить ошибку, неверно ввести данные, потерять документы или пропустить файлы. Автоматизированные инструменты собирают и упрощают всё в одной унифицированной системе. Выездные техники на местах могут легко обновлять, редактировать, хранить, управлять и немедленно распространять все документы и файлы, что устраняет дороговизну и риск человеческой ошибки.

7. Проверки объектов и учет запасов

Автоматизация управления документами может справиться практически с любой рутинной задачей. Это включает в себя проверки объекта по регулярным критериям и отчеты об инвентаризации. Автоматизированные системы сообщают командам, когда запасы заканчиваются, и указывают, когда требуются инспекция объекта для соблюдения требований.

Полевые бригады используют системы ЭДО для выполнения рутинных задач за считанные секунды, за несколько кликов на своих мобильных устройствах. Можно запустить автоматизацию как отдельное решение или интегрировать в существующий набор цифровых инструментов. В любом случае, в соответствии с потребностями вашего бизнеса, решение можно легко масштабировать.