1. Определитесь с бюджетом
Стоимость систем может варьироваться от нуля до десятков тысяч для использования крупными компаниями. Определение бюджета поможет в выборе за счёт удаления из списка особо дорогих решений, а также удержит вас от импульсивной покупки.
2. составьте список необходимых функций
Определите какие именно функции и дополнения нужны вам для работы. Определитесь с тем, какие функции обязательны, а какие было бы хорошо иметь как дополнение.
3. Поспрашивайте у знакомых
Ваше окружение — это отличный источник информации. Поспрашивайте у знакомых или коллег, какие системы они используют и что им в них нравится или не нравится.
4. Исследуйте рынок
Почитайте обзоры на разные системы, сравните стоимость и функционал. Также можно поинтересоваться на профильных форумах, которые относятся к вашему направлению бизнеса.
5. Изучите отзывы
Обязательно ознакомьтесь с отзывами о системе, которую вы хотите выбрать. Обратите внимание на распространенные проблемы и ключевые особенности от людей, которые работают с ней каждый день.
6. Попробуйте
Большинство систем предлагает бесплатный тестовый период, чтобы можно было на деле познакомиться с функционалом системы. Попробуйте так много систем, как у вас получится, тогда вы сможете составить представление об их особенностях и сравнить. И не стесняйтесь задавать вопросы. Бесплатный период может смещать внимание на лучшие функции, но вам нужно изучить именно все функции.
7. Делайте выбор
Когда вы провели все изыскания настало время определится с выбором. Перед приобретением уточните по поводу стоимости. Большинство CRM систем для малого бизнеса устанавливают стоимость исходя из количества пользователей, но поинтересоваться всё же стоит.