Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Один день из жизни специалиста технического обслуживания медицинского оборудования

Секреты сервисного обслуживания Автоматизация Мониторинг
Технические специалисты являются лицом компании и надежными помощниками для ваших клиентов. Понимание того, с какими вызовами они сталкиваются в повседневной работе, может стать ключевым фактором при улучшении основных показателей сервисного обслуживания. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с распорядком обычного рабочего дня одного специалиста по техническому обслуживанию медицинского оборудования.

6:00 утра

Наш техник, назовем его Алексей, включает смартфон, чтобы проверить, какая работа его сегодня ждет. Поскольку задачи он получает еженедельно, он уже имеет представление о том, как будет выглядеть его день. Без этой информации он рисковал бы быть неподготовленным, будь то из-за отсутствия инструментов, запчастей или данных об объекте. Зайдя в приложение для сотрудников, он видит, что у него нет срочных задач и может начать свой рабочий день. Большая часть его работы в этом месяце связана с заменой устаревшего оборудования в местных клиниках.

7:00

Алексей прибывает на первый адрес. На этом объекте вышедшее из строя оборудование уже демонтировано, и ему нужно будет установить новую модель. На этом объекте время пребывания и работ ограничено. Сначала он уведомляет клиента о том, что он на месте и ждет, пока его проводят в закрытое крыло. В идеальном мире Алексей хотел бы, чтобы подобные уведомления отправлялись заказчику автоматически, как только он заезжал бы на территорию больницы. Перед тем как войти в помещение, где будет проходить установка, Алексей проверяет наличие всего, что может ему понадобиться во время работы (инструменты, запчасти, защитная экипировка). Это нужно для того, чтобы не тратить время на повторное прохождение блокпоста, сложную регламентированную процедуру.

Здесь ему нужно установить оборудование настольного типа, и на это потребуется около трёх часов. Большую часть времени займет обновление программы до последней версии и настройка. Кроме того, устройство требует высокого уровня давления воды, поэтому Алексей проверяет, соответствует ли местный трубопровод стандартам. Пока он ждет завершения синхронизации устройств, то в приложении может заполнить отчет о выполненном заказе, тогда ему не придется делать это дома.

10:00

Короткая остановка на кофе.

10:45

Алексей приезжает на место за 15 минут до запланированной встречи. Обычно у него нет лишнего времени, но сегодня на дорогах было мало трафика. Он использует свободные минуты, чтобы отправить два письма в офис. У двоих клиентов заканчиваются химикаты для дезинфекции, они не сообщали об этом Алексею, но он заметил это, проводя инспекцию места эксплуатации. Расходные материалы, такие как химикаты, поставляются вместе с оборудованием, и Алексею хотелось бы, чтобы запасы заказчиков были всегда полными. Раньше ему пришлось бы оставить заметку в записной книжке и постараться не забыть передать информацию ответственному человеку в компании. Теперь он просто пишет заметку в правильное поле в мобильном приложении для сотрудников, и процесс дозаказа автоматически выполняется.

Алексей сверяет инвентарь и понимает, что ему не хватает одноразовых деталей, необходимых для установки, и что эти детали понадобятся ему в течение недели. С помощью приложения для сотрудников он выясняет, что нужные ему детали находятся в клинике, находящейся в 45-ти минутах на север от его дома, и решает забрать их, хотя это и добавит ему лишних 90 минут за рулем в конце рабочего дня. Надо будет обсудить возможность автоматического заказа расходников с менеджером.

На этом вызове Алексей устанавливает четыре машины в двух разных отделениях клиники. К счастью, оборудование идентично, поэтому Алексей лишь отмечает серийный номер и местоположение, чтобы пополнить базу данных истории обслуживания. Это позволит любому инженеру, который будет работать с машиной в будущем, понять, какие проблемы были у оборудования в прошлом и какие решения были применены.

15:30

Алексей едет на север, чтобы забрать расходники. Он берет четыре детали и грузит их в свой автомобиль.

17:00

Алексей написал все отчеты еще на местах эксплуатации и больше никакой административной работы на сегодня нет. Алексей проверяет приложение, после того как покинул клинику, где был плохой сигнал, и убеждается, что все работы на сегодня выполнены, а новых заказов не появилось. Также он смотрит задачи на завтрашний день, чтобы убедиться, что у него есть всё для их выполнения. Алексей завершает работу, готовый к новому дню.

А как проходит день ваших техников? Есть ли у них возможность проявлять инициативу в работе? Если нет, то хотели бы вы предоставить им такую возможность?